1

Возникли проблемы с получением отправленных писем на правильную учетную запись электронной почты:

  • Клиент Outlook 2013 на терминальном сервере 2008R2 (Exchange 2010)
  • Основной почтовый ящик x@x.com
  • Дополнительный почтовый ящик y@x.com добавлен как дополнительный почтовый ящик в том же профиле
  • Когда пользователь отправляет электронное письмо с адресом y@x.com, отправленные элементы отправляются на почтовый ящик x@x.com.
  • Из-за политики компании невозможно использовать отдельные профили Outlook или дополнительную учетную запись Exchange в активном профиле.

Уже проверил следующее, но это не решает проблему:

Ссылка 1

-> не похоже на разницу

Ссылка 2

-> письма застряли в исходящих после применения исправления

1 ответ1

0

Удалите y@x.com из дополнительных почтовых ящиков и добавьте его в качестве дополнительной учетной записи Exchange.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .