5

Иногда я получаю это сообщение об ошибке при попытке подключиться к клиенту:

Нет связи с партнером!
Партнер не подключился к роутеру.
Код ошибки: WaitforConnectFailed

Оба компьютера готовы к подключению в соответствии с информацией, представленной в окнах приложения Teamviewer. На обоих компьютерах установлена одна и та же версия Teamviewer.

Компьютер-партнер не может ни подключиться, ни получить соединения.

Вот как это выглядит на удаленном конце:

1 ответ1

4

Это решит проблему

Для этой конкретной ошибки "Партнер не подключился к маршрутизатору", в то время как, по-видимому, партнер был готов к подключению:

  1. Попросите партнера отключиться от сети
  2. Попросите партнера перезапустить его / ее роутер (выключить и включить)
  3. Дождитесь возвращения маршрутизатора и попросите клиента подключиться к сети.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .