2

У кого-нибудь есть идеи, почему у меня нет опции текущего экрана в Skype для бизнеса 2016?

2 ответа2

2

Да, это была проблема с GPO, спасибо @Patrick_R

0

Вот блог, который может предоставить решение для вас.

Это для скайпа для бизнеса.

Вот некоторые решения из блога:

Есть несколько вещей, которые могут повлиять на совместное использование приложений / рабочего стола.

  1. Убедитесь, что общий доступ к приложениям / рабочему столу включен в Skype для бизнеса / Lync Server. Панель управления SfB / Lync> Конференц-связь> Политика конференц-связи> выберите Глобальная или создайте новую политику и установите флажок «Включить общий доступ к приложениям и рабочему столу». Смотрите изображение ниже.

  2. Убедитесь, что ваш клиент Skype для бизнеса (Lync) обновлен с последними накопительными обновлениями.

  3. Обновите драйверы видео и дисплея. а. Перейдите в Пуск> Панель управления. б. Найдите диспетчер устройств и откройте его. с. Найти видео драйверы и обновить то же самое. д. Найти драйверы дисплея и обновить то же самое.

  4. Если в случае, если вы видите пустой экран после общего доступа к приложению / рабочему столу, выполните следующие действия: Пуск> Выполнить> Regedit> перейдите по пути ниже реестра и удалите указанный ключ. HKEY_LOCAL_MACHINE\ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Internet Explorer \ ActiveX Compatibility \ {00000000-0000-0000-0000-000000000000} Примечание. Сначала необходимо создать резервную копию реестра компьютера, а затем удалить его выше ключа.

  5. Проблема общего доступа к приложениям может возникнуть из-за брандмауэра Windows, блокирующего связь Lync.exe. Попробуйте остановить службу брандмауэра Windows и сделать общий доступ и тестирование рабочего стола. Пуск> Выполнить> Services.msc

    найдите службу «Брандмауэр Windows» и на ней нужного клиента скажите «Стоп».

  6. Проверьте совместное использование приложений, используя другой тест, чтобы изолировать проблему. а. Влияет ли совместное использование приложения / рабочего стола между внутренним и внешним и внешним? б. Влияет ли совместное использование приложения / рабочего стола между внутренним на внешнее и внутренним? Большую часть времени проблема совместного использования приложений связана с брандмауэром. Убедитесь, что вы разрешили порт ниже:

    1. Разрешить любой из внутреннего клиента для пограничного внутреннего через 443 / TCP.
    2. Разрешить Любой из Интернета для AV Edge внешний IP через 443 / TCP.
    3. Совместное использование приложения через порт TCP

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .