У кого-нибудь есть идеи, почему у меня нет опции текущего экрана в Skype для бизнеса 2016?
2 ответа
Да, это была проблема с GPO, спасибо @Patrick_R
Вот блог, который может предоставить решение для вас.
Это для скайпа для бизнеса.
Вот некоторые решения из блога:
Есть несколько вещей, которые могут повлиять на совместное использование приложений / рабочего стола.
Убедитесь, что общий доступ к приложениям / рабочему столу включен в Skype для бизнеса / Lync Server. Панель управления SfB / Lync> Конференц-связь> Политика конференц-связи> выберите Глобальная или создайте новую политику и установите флажок «Включить общий доступ к приложениям и рабочему столу». Смотрите изображение ниже.
Убедитесь, что ваш клиент Skype для бизнеса (Lync) обновлен с последними накопительными обновлениями.
Обновите драйверы видео и дисплея. а. Перейдите в Пуск> Панель управления. б. Найдите диспетчер устройств и откройте его. с. Найти видео драйверы и обновить то же самое. д. Найти драйверы дисплея и обновить то же самое.
Если в случае, если вы видите пустой экран после общего доступа к приложению / рабочему столу, выполните следующие действия: Пуск> Выполнить> Regedit> перейдите по пути ниже реестра и удалите указанный ключ. HKEY_LOCAL_MACHINE\ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Internet Explorer \ ActiveX Compatibility \ {00000000-0000-0000-0000-000000000000} Примечание. Сначала необходимо создать резервную копию реестра компьютера, а затем удалить его выше ключа.
Проблема общего доступа к приложениям может возникнуть из-за брандмауэра Windows, блокирующего связь Lync.exe. Попробуйте остановить службу брандмауэра Windows и сделать общий доступ и тестирование рабочего стола. Пуск> Выполнить> Services.msc
найдите службу «Брандмауэр Windows» и на ней нужного клиента скажите «Стоп».
Проверьте совместное использование приложений, используя другой тест, чтобы изолировать проблему. а. Влияет ли совместное использование приложения / рабочего стола между внутренним и внешним и внешним? б. Влияет ли совместное использование приложения / рабочего стола между внутренним на внешнее и внутренним? Большую часть времени проблема совместного использования приложений связана с брандмауэром. Убедитесь, что вы разрешили порт ниже:
- Разрешить любой из внутреннего клиента для пограничного внутреннего через 443 / TCP.
- Разрешить Любой из Интернета для AV Edge внешний IP через 443 / TCP.
- Совместное использование приложения через порт TCP