6

Я ищу работу в IT Support. Один из вопросов интервью: что бы вы сначала сказали, если бы пользователь позвонил вам и сказал, что мой Интернет не работает?

Я много думаю об этом и до сих пор не знаю, что является правильным ответчиком, и какой ответ ожидает мой будущий работодатель.

Мой выбор будет примерно таким: какая часть интернета? (но более вежливо). Например, я могу попросить открыть веб-страницу, которая работает на моем компьютере.

Пожалуйста, дайте только серьезные ответы. Если Вы хотите ответы в стиле BOFH или "Сайт закрыт", я могу создать для этого отдельный вопрос.

7 ответов7

19

Я занимаюсь технической поддержкой через Интернет уже десять лет. Правильный ответ: «Я могу помочь вам с этим. Вы можете уточнить что-нибудь для меня? Вы имеете в виду, что не можете получить какие-либо веб-страницы или электронную почту, или у вас есть проблемы с определенным элементом?"

4
  1. Убедитесь, что они используют Интернет правильно. Ввод " http://www.google.com " в Блокнот не Интернет.
  2. Проверьте физическое соединение, если оно отсутствует, убедитесь, что выбрана правильная беспроводная сеть.
  3. Перезагрузите все, роутер, компьютер, модем.
  4. Убедитесь, что все параметры правильно настроены (DNS, статический / сгенерированный IP и т.д.) В сетевых подключениях.
  5. Попросите их проверить любые приложения, которые могут его блокировать, брандмауэры или программы безопасности.
  6. Спросите их IP-адрес и попробуйте пинг / traceroute.
  7. Во внутренней сети попробуйте пинговать ближайший маршрутизатор.
  8. Внешние сети (например, кто-то дома) заставляют их связаться со своим провайдером.
1

"Вы пробовали перезагрузку", как правило, популярны на моей работе. Это решает проблему большую часть времени.

1

хмм. Сначала обзор - сколько систем подключено (маршрутизатор?) и сколько из них имеют проблемы, если его окна

  1. попросите их открыть cmd и набрать ipconfig - это должно помочь проверить, есть ли работающее соединение вообще, без явной просьбы проверить их физические соединения. Если это кажется проблемой, проверьте физические соединения

  2. заставить их сбросить свой DNS - ipconfig /flushdns или попробовать альтернативный DNS

1

Единственный самый важный вопрос, который недостаточно задан:

Когда эта проблема началась?

За ним внимательно следят:

Что-нибудь случилось прямо перед тем, как перестало работать?

Я думаю, что это не будет вопрос № 1, но, вероятно, они должны быть № 2 и № 3.

Почему это важно спросить? когда ответы

  • "несколько минут назад" и «отключилось питание (но мой компьютер - ноутбук, так что все в порядке!)"
  • "на прошлой неделе" и «с тех пор, как я переместил свой куб в другую сторону офиса»
  • "Никогда" и "Я только что получил новый компьютер"

Вы уже можете догадаться, в чем проблема может быть в каждом из этих случаев.

1

Страница Microsoft довольно хороша для отправки людям (предполагается, что они могут получить эту страницу, может быть, распечатать ее?)

http://support.microsoft.com/kb/956196

0

«Почему вы думаете, что это не работает?» Или «Что заставляет вас верить, что это не работает?», Потому что 99% времени это какая-то конкретная программа, которая сломалась или способ, которым пользователь пытается работать с программой.

Когда вы спрашиваете "почему", вы получите ответ типа «когда я нажимаю синий" e ", он говорит" сообщения об ошибках xxxxxxxx "»; что, конечно, не имеет ничего общего с подключением к Интернету.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .