1

У меня всегда есть широкополосное подключение к интернету. Я подключил его к маршрутизатору Linksys, а оттуда подключил к сетевой карте компьютера. Я не уверен, что мои конфигурации идеальны.

Я вижу, что локальная сеть подключена с помощью мыши над значком локальной сети на панели задач, говоря "статус подключен". Но в браузере нет интернета.

Тот же маршрутизатор Wi-Fi передает интернет, и я могу просматривать через мои ноутбуки.

7 ответов7

2

Есть ли какие-либо правила для DHCP через LAN на вашем роутере?

У вас есть правильно установленный IP-адрес? (IP-адрес, маска подсети, правильный шлюз и DNS-серверы?)

Вы пытались настроить сетевую карту для автоматического получения IP-адреса?

Можете ли вы дать нам больше информации о роутере и его настройках?

1

Самый простой способ - просто восстановить систему до даты, когда она перестала работать, если не считать одного дня. У меня была та же самая проблема в течение 2 недель, пока мне просто не удалось это сделать, и я уже вернулся;)

1

вам может потребоваться выполнить холодную настройку модема, отключить локальную сеть и все кабели, входящие или выходящие из модема, оставить его выключенным на 10 минут, затем включить питание и подключить внешний интернет к маршрутизатору, а затем подключить кабели локальной сети удачи

0

Как уже упоминали другие, ваш компьютер должен быть настроен на автоматическое получение и IP-адрес через DHCP. Чтобы выяснить это, перейдите в Панель управления >> Сетевые подключения и щелкните правой кнопкой мыши по соединению (вероятно, подключение по локальной сети № 2 из ваших комментариев выше). Перейти к свойствам. Затем выберите Интернет-протокол (Tcp/IP) и перейдите в настройки. Там будет возможность выбрать автоматически получать и адрес. Если это не тот адаптер, попробуйте и другие. Маловероятно, что установка их всех на это принесет какой-либо вред.

теперь, если вы все еще не можете подключиться к Интернету, вы сможете войти в панель управления маршрутизатора Linksys и посмотреть, получил ли он адрес от вашего кабельного модема (я полагаю, это произошло с тех пор, как вы сказали, что ноутбук работает). Для этого вам необходимо сначала определить внутренний IP-адрес вашего маршрутизатора. Перейдите в Пуск >> Выполнить и введите "cmd" (без кавычек). Теперь в командной строке введите "ipconfig" (без "отметок"). IP-адрес маршрутизатора будет указан рядом с "Шлюз по умолчанию". Откройте веб-браузер (Internet Explorer, Firefox, Chrome) и введите этот номер. Очень вероятно будет 192.168.0.1. Вам будет предложено ввести пароль для имени пользователя. Вероятно, это admin/admin или admin/(пусто). Вы всегда можете найти в Google пароль по умолчанию. Теперь нажмите вокруг и найдите IP-адрес WAN. Если отображается 0.0.0.0, попробуйте нажать кнопку "Обновить" (или аналогичную).

0

У меня проблема с одним из моих маршрутизаторов Linksys, где два порта LAN на задней панели неисправны. Кабели показывают связь, но нет потоков трафика - даже DHCP или DNS.

Возможно, у вас плохой сетевой разъем. Попробуйте переместить кабель локальной сети к разным гнездам на задней панели маршрутизатора.

0

Попробуйте сбросить настройки Интернета до значений по умолчанию.

"Панель управления" >> "Свойства обозревателя" >> вкладка "Дополнительно" >> "Сброс"

0

Если ваши два беспроводных ноутбука работают правильно, значит, вы не настроили что-то на компьютере должным образом.

Control Panel -> Network Connections.

Если вы работаете в Windows Vista, вам понадобится:

Control Panel -> Network and Sharing Center -> Manage Network Connections

Щелкните правой кнопкой мыши на проводном соединении (обычно оно будет называться «Подключение по локальной сети») или аналогичном, и выберите свойства.

Прокрутите вниз до «Интернет-протокол (TCP/IP)» и щелкните по нему, затем нажмите «Свойства». (Vista, вероятно, будет отличать версию 4 от версии 6, мы ищем версию 4 здесь).

Сравните настройки на экране свойств TCP/IP на ноутбуке с настройками ПК, который не работает.

Единственное, что должно отличаться - это IP-адрес, если вы устанавливаете адреса вручную. Скорее всего, у вас есть опечатка, которая требует исправления здесь.

Если это не сработает, щелкните правой кнопкой мыши по Local Area Connection и нажмите "Восстановить". Это выполнит все основное обслуживание, которое вам нужно для подключения (ip release, ip renew, flush dns и т.д.) И должно помочь в его работе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .