Я прикрепил пару почтовых файлов к электронному письму, не замечая их размера (42 МБ каждый, то есть это письмо 84 МБ). Я осознал свою ошибку, когда Notes начал синхронизироваться и брал навсегда, поэтому я остановил синхронизацию.

Но, похоже, нет никакого способа удалить электронные письма из исходящей очереди или даже просмотреть эту очередь.

Есть ли способ удалить это сообщение из исходящей очереди? Мне все равно, если он полностью потерян.

2 ответа2

2

В вашем канале данных должна быть база данных с именем «mail.box». Вся исходящая почта вашего клиента будет проходить через эту базу данных, если они отправляются в режиме "оффлайн".

Когда вы удаляете документ там, он не будет реплицирован на ваш сервер, поэтому не будет отправлен.

1

@Kyze верен в отношении файла mail.box. Вам даже не нужно открывать его и удалять конкретное сообщение. Вы можете просто закрыть Notes, затем найти файл mail.box на жестком диске (часто C:\Program Files (x86)\IBM\Lotus\Notes\Data\mail.box, но ваша установка может быть в другом месте) и удалить Это. Notes автоматически создаст новый, когда вы перезапустите его.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .