У меня есть файл calc с двумя листами: во-первых, есть две колонки Category (выпадающий список) и Value, это своего рода файл журнала. Вторые имеют категорию (тот же выпадающий список, но каждая категория использовалась один раз) и общее значение.
Любой способ автоматически обновить Общее значение для каждой категории со второго листа, когда новая запись добавлена в первый лист.

1 ответ1

0

Похоже, вы ищете SUMIF. В качестве примера скажем, что это Sheet1:

Category    Value 
a           1
b           2
c           3
a           4
b           5
c           6

А это Sheet2:

Category    Total Value 
a
b
c

Затем используйте эту формулу для общей стоимости категории "а":

=SUMIF(Sheet1.A$2:A$10,"="&A2,Sheet1.B$2:B$10)

Перетащите эту формулу вниз через строку категории "с". Теперь у нас есть:

Category    Total Value 
a           5
b           7
c           9

Если мы добавим еще одну строку в Sheet1 с категорией "a" и значением 7, то Sheet2 изменится на это:

Category    Total Value 
a           12
b           7
c           9

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .