Я могу подключиться к целевому компьютеру с помощью wbemtest , но когда я пытаюсь подключиться с помощью приложения на основе J-Interop с теми же учетными данными, соединение не удается. Я пытаюсь понять, почему. Я попытался использовать это руководство, чтобы включить трассировку на целевом компьютере, но в каталоге WMI-Activity в журнале событий ничего не вижу, когда в соединении отказано.

Есть ли способ выяснить, почему не удается установить соединение? У меня есть доступ администратора к удаленному компьютеру. Это может быть связано с различными причинами, например, политиками безопасности, методом аутентификации, ...

1 ответ1

1

Вы не говорите, какое приложение вы используете, но это, скорее всего, проблема с разрешениями, а не проблема WMI (и это объясняет отсутствие ошибок WMI в журналах).

Вы говорите, что wbemtest отлично работает на цели, поэтому похоже, что у вашей учетной записи есть разрешения на целевой машине. Однако приложение, которое вы используете, может не предоставлять свои учетные данные целевому объекту при выполнении команд WMI. Это может быть учетная запись службы или учетная запись NetworkService вашего компьютера. Им не будут доверять автоматически. Он также может использовать нестандартный порт и поэтому блокируется брандмауэром удаленного хоста (хотя это маловероятно, если приложению не требуется агент на цели). Это также может быть проблемой с разрешениями DCOM.

Некоторые вещи, которые вы можете сделать для проверки на целевом компьютере:

ПРИМЕЧАНИЕ. Это для устранения неполадок. Пожалуйста, делайте это в контролируемой среде и не оставляйте компьютер таким!

  • Добавьте пользователя «Все» в группу локальных администраторов. Обратите внимание, что пользователь «Все» - это локальный участник безопасности, а не реальный пользователь, поэтому для успешного добавления вам нужно поиграть с областью действия в диалоговом окне «Добавить пользователей».
  • Измените локальную политику безопасности компьютера (secpol.msc), чтобы добавить анонимных пользователей в группу «Все» (она находится в разделе «Локальные политики» -> «Параметры безопасности» -> «Доступ к сети»: разрешения «Все» применяются к анонимным пользователям).
  • Отключить брандмауэр.
  • Настройте безопасность DTC и безопасность COM (доступ к ним осуществляется через панель управления служб компонентов), чтобы разрешить доступ к сети и добавить полный контроль над группой «Все».
  • Также проверьте журналы безопасности на наличие запрещенных записей (хотя я понятия не имею, в каком контексте учетной записи они будут регистрироваться).
  • Если UAC включен на вашем ПК, убедитесь, что вы запускаете приложение от имени администратора. Это не должно иметь значения для цели, но вы никогда не знаете.

Если что-то из этого решит вашу проблему, то это просто вопрос выяснения того, какие учетные данные безопасности предоставляются цели, и убедитесь, что у учетной записи есть необходимые разрешения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .