Мой SIP-телефон, которым я пользуюсь из Турции с виртуальным британским номером, недавно перестал работать с «SIP-регистрацией не удалось», и поставщик британского номера сообщил мне время последних попыток регистрации в своих журналах.
Поскольку это время в середине ночи (разделенное на 40 минут), когда мы не использовали телефон, возможно, телефон или блок, соединяющий его с маршрутизатором, автоматически регистрируются каждые 40 минут. Это звучит правдоподобно? Или, возможно, здесь произошли перебои в подаче электроэнергии, и она снова зарегистрировалась, когда питание снова включилось. Время от времени мы отключаем электричество. IP-адрес коробки теперь 192.168.0.2, который назначается автоматически. Должен ли я установить статический адрес, чтобы он не менялся после отключения питания?
Во всяком случае, с тех пор у меня всегда получалось "SIP регистрация не удалась".
Та же проблема возникла в прошлом году, но разрешилась примерно через месяц (и телефон работал нормально, когда я тестировал его в Великобритании). Поэтому я подозреваю некоторые изменения со стороны моего интернет-провайдера (TTNET) или основного провайдера телекоммуникаций (Turk Telecom), возможно, какого-то некомпетентного генерала (не связанного со мной в частности!) цензура или попытка слежки. Я спросил их, если они внесли изменения, но пока не получили ответа.
Я попытаюсь проверить с помощью программного телефона, упомянутого здесь, чтобы исключить прерывистый аппаратный сбой.
Я думаю, я мог бы также попробовать комплект в доме друга с другим провайдером.
Я не изменил настройки брандмауэра или маршрутизатора. В соответствии с этим вопросом отладка сети может помочь найти проблему. Но хотя у меня есть опыт работы в сфере ИТ, я, как правило, не очень разбираюсь в сетях, поэтому я прошу вашего совета о том, как лучше всего это сделать. Насколько я могу судить, пинг выглядит нормально, но трассировка трассы ниже заняла немного времени. Это нормально и как я могу отлаживать дальше? Например, я могу найти код ответа SIP
PS C:\Users\Geoff> ping voiceless.aa.net.uk
Pinging voiceless.aa.net.uk [81.187.30.113] with 32 bytes of data:
Reply from 81.187.30.113: bytes=32 time=76ms TTL=50
Reply from 81.187.30.113: bytes=32 time=78ms TTL=50
Reply from 81.187.30.113: bytes=32 time=77ms TTL=50
Reply from 81.187.30.113: bytes=32 time=76ms TTL=50
Ping statistics for 81.187.30.113:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 76ms, Maximum = 78ms, Average = 76ms
PS C:\Users\Geoff>
PS C:\Users\Geoff> tracert voiceless.aa.net.uk
Tracing route to voiceless.aa.net.uk [81.187.30.113]
over a maximum of 30 hops:
1 3 ms 1 ms 4 ms 192.168.0.1
2 18 ms 9 ms 9 ms 95.5.32.1.dynamic.ttnet.com.tr [95.5.32.1]
3 10 ms 8 ms 9 ms 81.212.78.109.static.turktelekom.com.tr [81.212.78.109]
4 14 ms 15 ms 14 ms samsun-t2-1-samsun-t3-1.turktelekom.com.tr.207.212.81.in-addr.arpa [81.212.207.26]
5 * * * Request timed out.
6 * * * Request timed out.
7 * * * Request timed out.
8 89 ms 77 ms 92 ms ldn-b5-link.telia.net [213.248.104.41]
9 82 ms 132 ms 133 ms ldn-bb2-link.telia.net [80.91.246.114]
10 77 ms 95 ms 95 ms ldn-b7-link.telia.net [213.155.137.119]
11 81 ms 86 ms 78 ms verio-129583-ldn-b5.telia.net [213.248.100.50]
12 84 ms 79 ms 87 ms ae-1.r00.londen10.uk.bb.gin.ntt.net [129.250.3.31]
13 75 ms 74 ms 74 ms 83.217.238.94
14 84 ms 74 ms 74 ms a.weightless.thn.aa.net.uk [90.155.53.61]
15 77 ms 81 ms 80 ms a.needless.thn.aa.net.uk [81.2.80.193]
16 77 ms 77 ms 76 ms a.homeless.tch.aa.net.uk [217.169.11.93]
17 75 ms 103 ms 75 ms b.voiceless.aa.net.uk [81.187.30.113]
Trace complete.
PS C:\Users\Geoff>