Мой SIP-телефон, которым я пользуюсь из Турции с виртуальным британским номером, недавно перестал работать с «SIP-регистрацией не удалось», и поставщик британского номера сообщил мне время последних попыток регистрации в своих журналах.

Поскольку это время в середине ночи (разделенное на 40 минут), когда мы не использовали телефон, возможно, телефон или блок, соединяющий его с маршрутизатором, автоматически регистрируются каждые 40 минут. Это звучит правдоподобно? Или, возможно, здесь произошли перебои в подаче электроэнергии, и она снова зарегистрировалась, когда питание снова включилось. Время от времени мы отключаем электричество. IP-адрес коробки теперь 192.168.0.2, который назначается автоматически. Должен ли я установить статический адрес, чтобы он не менялся после отключения питания?

Во всяком случае, с тех пор у меня всегда получалось "SIP регистрация не удалась".

Та же проблема возникла в прошлом году, но разрешилась примерно через месяц (и телефон работал нормально, когда я тестировал его в Великобритании). Поэтому я подозреваю некоторые изменения со стороны моего интернет-провайдера (TTNET) или основного провайдера телекоммуникаций (Turk Telecom), возможно, какого-то некомпетентного генерала (не связанного со мной в частности!) цензура или попытка слежки. Я спросил их, если они внесли изменения, но пока не получили ответа.

Я попытаюсь проверить с помощью программного телефона, упомянутого здесь, чтобы исключить прерывистый аппаратный сбой.

Я думаю, я мог бы также попробовать комплект в доме друга с другим провайдером.

Я не изменил настройки брандмауэра или маршрутизатора. В соответствии с этим вопросом отладка сети может помочь найти проблему. Но хотя у меня есть опыт работы в сфере ИТ, я, как правило, не очень разбираюсь в сетях, поэтому я прошу вашего совета о том, как лучше всего это сделать. Насколько я могу судить, пинг выглядит нормально, но трассировка трассы ниже заняла немного времени. Это нормально и как я могу отлаживать дальше? Например, я могу найти код ответа SIP

PS C:\Users\Geoff> ping voiceless.aa.net.uk

Pinging voiceless.aa.net.uk [81.187.30.113] with 32 bytes of data:
Reply from 81.187.30.113: bytes=32 time=76ms TTL=50
Reply from 81.187.30.113: bytes=32 time=78ms TTL=50
Reply from 81.187.30.113: bytes=32 time=77ms TTL=50
Reply from 81.187.30.113: bytes=32 time=76ms TTL=50

Ping statistics for 81.187.30.113:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 76ms, Maximum = 78ms, Average = 76ms
PS C:\Users\Geoff>

PS C:\Users\Geoff> tracert voiceless.aa.net.uk

Tracing route to voiceless.aa.net.uk [81.187.30.113]
over a maximum of 30 hops:

  1     3 ms     1 ms     4 ms  192.168.0.1
  2    18 ms     9 ms     9 ms  95.5.32.1.dynamic.ttnet.com.tr [95.5.32.1]
  3    10 ms     8 ms     9 ms  81.212.78.109.static.turktelekom.com.tr [81.212.78.109]
  4    14 ms    15 ms    14 ms  samsun-t2-1-samsun-t3-1.turktelekom.com.tr.207.212.81.in-addr.arpa [81.212.207.26]
  5     *        *        *     Request timed out.
  6     *        *        *     Request timed out.
  7     *        *        *     Request timed out.
  8    89 ms    77 ms    92 ms  ldn-b5-link.telia.net [213.248.104.41]
  9    82 ms   132 ms   133 ms  ldn-bb2-link.telia.net [80.91.246.114]
 10    77 ms    95 ms    95 ms  ldn-b7-link.telia.net [213.155.137.119]
 11    81 ms    86 ms    78 ms  verio-129583-ldn-b5.telia.net [213.248.100.50]
 12    84 ms    79 ms    87 ms  ae-1.r00.londen10.uk.bb.gin.ntt.net [129.250.3.31]
 13    75 ms    74 ms    74 ms  83.217.238.94
 14    84 ms    74 ms    74 ms  a.weightless.thn.aa.net.uk [90.155.53.61]
 15    77 ms    81 ms    80 ms  a.needless.thn.aa.net.uk [81.2.80.193]
 16    77 ms    77 ms    76 ms  a.homeless.tch.aa.net.uk [217.169.11.93]
 17    75 ms   103 ms    75 ms  b.voiceless.aa.net.uk [81.187.30.113]

Trace complete.
PS C:\Users\Geoff>

0