После выпуска обновлений за ноябрь 2016 года в WSUS мы столкнулись со следующей ситуацией:
- Все физические клиенты (4 x W7) перестали загружать обновления с локального WSUS
- Все виртуальные клиенты (2 х W7) работают правильно
ошибки
- Ошибка 0x80244010 сообщается в локальных журналах обновления Windows
Исходя из моего опыта, это значит немного подождать обновлений. В этом случае ничего не изменилось в следующие два дня.
После этого мы попробовали следующее на следующие дни:
- Остановка локального обновления клиента; удаление C:\Windows\SoftwareDistribution
- Принудительное обновление Windows (wuauclt / переустановка / обнаружение; wuauclt / reportnow)
- Переустановка локального клиента Центра обновления Windows
- Попытка прямой синхронизации с обновлениями Microsoft вместо локального WSUS
- Запуск "Диагностики Центра обновления Windows" по адресу http://go.microsoft.com/?linkid=9830262
0x80070003 в результате диагностики Центра обновления Windows
- Диагностика Центра обновления Windows показывает ошибку 0x80070003
- Microsoft описывает, как решить эту ошибку здесь: https://support.microsoft.com/en-us/kb/947821
- Запуск "Инструмента готовности к обновлению системы" в соответствии с предложением
Результат "Инструмент готовности обновления системы"
Ошибки не отображаются:
=================================
Checking System Update Readiness.
Binary Version 6.1.7601.22471
Package Version 26.0
2016-11-19 12:59
Checking Windows Servicing Packages
Checking Package Manifests and Catalogs
Checking Package Watchlist
Checking Component Watchlist
Checking Packages
Checking Component Store
Summary:
Seconds executed: 3098
No errors detected
Дополнительная информация
- Я проверяю это с двумя клиентами W7, самым новым и самым старым
- Сервер является Windows 2008 R2
- Два виртуальных клиента W7 работают правильно