Как видно из названия, моя док-станция перестала работать после обновления Windows сегодня утром. Клавиатура и мышь работает, но не RJ45 и не экран. Кто-нибудь испытывал это?

Что я пробовал:

Скачанные последние драйверы от Lenovo:

https://support.lenovo.com/se/sv/solutions/pd023761

Когда это не сработало, я попытался обновить из DisplayLink:

http://www.displaylink.com/downloads

Информация:

Thinkpad USB Dock 3.0 DU9019D1

Текущая версия ОС:

ОС Windows 10 Pro версии 1703, сборка 15063.483

1 ответ1

0

Решил это так:

У меня есть Elitebook 840, узнал версию Gen, посмотрев на мой процессор. В моем случае это i7-5600U, который является Gen 2. Скачал последние версии драйверов Bios от HP и после обновления все заработало:

https://support.hp.com/us-en/drivers/selfservice/hp-elitebook-840-g2-notebook-pc/7343202

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .