2

У меня постоянная ошибка с учетной записью Office 365 в Outlook 2010.

Каждый раз, когда я запускаю приложение, появляется подсказка, сообщающая, что не удалось синхронизировать почтовый ящик, и он позволял мне выбирать между данными старых файлов и временным почтовым ящиком.

Office обновлен, я использовал программу настройки Microsoft Office365, и все настроено и обновлено.

Я переустановил все приложение Office 2010, установил SP2 и создал новый профиль, ни один из этих вариантов не работал.

РЕШИТЬ

Проблема была вызвана поврежденным профилем пользователя в Windows 7, после удаления профиля и его воссоздания, Outlook работал корректно

2 ответа2

2

РЕШИТЬ

Проблема была вызвана поврежденным профилем пользователя в Windows 7. После удаления профиля домена и его повторного создания Outlook работал правильно.

0

Сделайте резервную копию вашей локальной электронной почты.

Удалите подключение к учетной записи электронной почты локально.

Вручную настройте новое почтовое соединение на 365, вот несколько инструкций

Посмотрим, решит ли это проблему.

Если это не так, то ваш старый файл почтового ящика может быть поврежден. вам нужно будет переместить старый файл почтового ящика и создать новый пустой. в зависимости от того, как вы подключаетесь к 365, это может быть либо pst, если это imap, либо pop, либо ost, если он exchange. Сделайте резервную копию вашего старого файла, и в настройках соединения с электронной почтой должно быть место для изменения используемого файла базы данных. Скажите это, чтобы использовать новый.

здесь приведены инструкции по созданию нового файла OST, для повторной синхронизации потребуется некоторое время, в зависимости от того, сколько электронных писем у вас есть, и сначала сделайте резервную копию ваших писем на случай, если случится что-то странное.

Вот некоторая информация о файлах OST и PST

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .