У меня проблемы с сетью.
Для контекста, я работаю на кластере радиостанций - несколько станций в одном месте - и мы много используем Интернет для доставки нашего аудиоконтента. Мы транслируем 3 радиопередачи на наши онлайн-трансляции, выкладываем два разных канала на две разные башни, где аудио транслируется по воздуху, получаем два аудиопотока (иногда 3) и отправляем один канал обратно на источник. Все это потоковое вещание 24/7, поэтому мы используем наш Интернет немного чаще, чем обычный парень. Мы никогда не прекращаем вещание, пока не потеряем связь.
Некоторое время мы страдали от потери соединения, что очень проблематично для профессиональной радиостанции. Мы позвонили провайдеру интернет-услуг для получения ответов и возвращались с пустыми руками после каждой попытки, чтобы они изучили проблему.
Сначала я думал, что проблема была просто в потере пакетов. Но потом я заметил, что потери соединения были лишь полуслучайными и что был какой-то паттерн. Каждая станция подключена к бесшумному датчику, который отправляет оповещения, если и когда станция выходит из эфира. Эти предупреждения могут означать разные вещи; но для нас оповещения означали только прерывание нашего интернет-соединения. Чтобы устранить эту проблему, я использую информацию, полученную от двух станций, которые получают аудио из другого местоположения. Оповещения отправляются, когда мы прекращаем получать аудио от источника.
Во-первых, проблемы с подключением не являются полностью случайными, потому что - по большей части - прерывание подключения происходит только за 2 минуты до начала нового часа - 12:58, 4:58, 1:58. Я бы сказал, что проблемы с подключением возникают примерно за 2 минуты до нового часа, по крайней мере, в 90% случаев. Но я должен проверить, чтобы быть уверенным. Для меня потеря связи за 2 минуты до часа достаточно странная, но это еще не все.
Прерывания соединения не происходят каждый час или даже в один и тот же час каждый день. Время прерывания соединения меняется каждый день. И что еще более странно, одна станция может испытывать прерывание сети за 2 минуты до конца часа, в то время как другая станция не испытывает прерывания. На самом деле, хотя каждая станция теряет связь за 2 минуты до нового часа, я не думаю, что когда-либо знал случай, когда обе станции вышли из строя одновременно. Поэтому проблемы с подключением возникают не только в течение случайных часов в течение дня, но и в разные часы для каждой станции. Единственным общим знаменателем является то, что потеря соединения происходит примерно за 2 минуты до окончания "ан" часа.
Я сейчас не на станции, поэтому не могу предоставить точное оборудование, которое мы используем, но настройка довольно проста.
У нас есть модем, который подключен к Netgear Prosafe 24-портовый коммутатор. Затем коммутатор питает отдельные комнаты в здании. Как правило, в каждой комнате имеется небольшой 4-8-портовый коммутатор (разных марок). Устройства обработки звука, которые принимают звук, затем подключаются к этим меньшим коммутаторам.
Я в полной растерянности здесь. Мне даже трудно убедить Comcast, что это не наша вина. Сейчас я думаю о том, чтобы отключить 24-портовый коммутатор на выходные и использовать только четыре порта на задней панели модема для питания жизненно необходимого оборудования (думаю, мне нужно было бы подключить хотя бы один из небольших коммутаторов). , хоть). Я полагаю, что Comcast должен был бы взять на себя вину, если бы проблема сохранялась, потому что не было бы никакой вмешивающейся технологии.
Любая помощь будет ОГРОМНЫМ благословением! Почему проблемы полуслучайны? С чего начать поиск источника проблемы? Я немного подозрительно отношусь к модему; проблемы начали происходить в то время, когда модем был заменен - я думаю. Но, в конце концов, я потерян ... потерян ... потерян.