У меня проблемы с сетью.

Для контекста, я работаю на кластере радиостанций - несколько станций в одном месте - и мы много используем Интернет для доставки нашего аудиоконтента. Мы транслируем 3 радиопередачи на наши онлайн-трансляции, выкладываем два разных канала на две разные башни, где аудио транслируется по воздуху, получаем два аудиопотока (иногда 3) и отправляем один канал обратно на источник. Все это потоковое вещание 24/7, поэтому мы используем наш Интернет немного чаще, чем обычный парень. Мы никогда не прекращаем вещание, пока не потеряем связь.

Некоторое время мы страдали от потери соединения, что очень проблематично для профессиональной радиостанции. Мы позвонили провайдеру интернет-услуг для получения ответов и возвращались с пустыми руками после каждой попытки, чтобы они изучили проблему.

Сначала я думал, что проблема была просто в потере пакетов. Но потом я заметил, что потери соединения были лишь полуслучайными и что был какой-то паттерн. Каждая станция подключена к бесшумному датчику, который отправляет оповещения, если и когда станция выходит из эфира. Эти предупреждения могут означать разные вещи; но для нас оповещения означали только прерывание нашего интернет-соединения. Чтобы устранить эту проблему, я использую информацию, полученную от двух станций, которые получают аудио из другого местоположения. Оповещения отправляются, когда мы прекращаем получать аудио от источника.

Во-первых, проблемы с подключением не являются полностью случайными, потому что - по большей части - прерывание подключения происходит только за 2 минуты до начала нового часа - 12:58, 4:58, 1:58. Я бы сказал, что проблемы с подключением возникают примерно за 2 минуты до нового часа, по крайней мере, в 90% случаев. Но я должен проверить, чтобы быть уверенным. Для меня потеря связи за 2 минуты до часа достаточно странная, но это еще не все.

Прерывания соединения не происходят каждый час или даже в один и тот же час каждый день. Время прерывания соединения меняется каждый день. И что еще более странно, одна станция может испытывать прерывание сети за 2 минуты до конца часа, в то время как другая станция не испытывает прерывания. На самом деле, хотя каждая станция теряет связь за 2 минуты до нового часа, я не думаю, что когда-либо знал случай, когда обе станции вышли из строя одновременно. Поэтому проблемы с подключением возникают не только в течение случайных часов в течение дня, но и в разные часы для каждой станции. Единственным общим знаменателем является то, что потеря соединения происходит примерно за 2 минуты до окончания "ан" часа.

Я сейчас не на станции, поэтому не могу предоставить точное оборудование, которое мы используем, но настройка довольно проста.

У нас есть модем, который подключен к Netgear Prosafe 24-портовый коммутатор. Затем коммутатор питает отдельные комнаты в здании. Как правило, в каждой комнате имеется небольшой 4-8-портовый коммутатор (разных марок). Устройства обработки звука, которые принимают звук, затем подключаются к этим меньшим коммутаторам.

Я в полной растерянности здесь. Мне даже трудно убедить Comcast, что это не наша вина. Сейчас я думаю о том, чтобы отключить 24-портовый коммутатор на выходные и использовать только четыре порта на задней панели модема для питания жизненно необходимого оборудования (думаю, мне нужно было бы подключить хотя бы один из небольших коммутаторов). , хоть). Я полагаю, что Comcast должен был бы взять на себя вину, если бы проблема сохранялась, потому что не было бы никакой вмешивающейся технологии.

Любая помощь будет ОГРОМНЫМ благословением! Почему проблемы полуслучайны? С чего начать поиск источника проблемы? Я немного подозрительно отношусь к модему; проблемы начали происходить в то время, когда модем был заменен - я думаю. Но, в конце концов, я потерян ... потерян ... потерян.

1 ответ1

0

Начните с изоляции проблемы. Я буду логически разбивать сеть на сегменты, начиная снаружи и работая для документирования / логического потока:

  • Интернет (8.8.8.8 - это DNS-сервер Google - никогда не отключается)
  • Один прыжок в сеть вашего провайдера с вашего устройства подключения провайдера
  • Ваш модем
  • Ваш маршрутизатор / устройство NAT
  • Ваша внутренняя сеть (192.168.xx, 172.20.xx, 10.xxx)

Понимая это расстройство, мы начинаем выяснять, что у нас есть ... наоборот: изнутри наружу. Так...

Использование команды ipconfig

С внутреннего устройства (ПК) определите, как выглядит ваша сеть в соответствии с этим устройством / ПК. Пуск | Запустить | cmd Enter ipconfig Enter

Это дает вам ваш IP/ подсеть / шлюз (будем надеяться, что вы не используете беспроводную связь, если вы отключены для устранения неполадок первого уровня).

Должно выглядеть примерно так:

Windows IP Configuration

Ethernet adapter Ethernet:

   Connection-specific DNS Suffix  . :
   Link-local IPv6 Address . . . . . : removed
   IPv4 Address. . . . . . . . . . . : 192.168.0.100
   Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
   Default Gateway . . . . . . . . . : 192.168.0.1

Убедитесь, что вы используете устройство Ethernet/Local Area Connection, а не что-нибудь еще. Устройство, на котором вы находитесь, - это IPv4-адрес: 192.168.0.100. Ваше устройство / маршрутизатор NAT является шлюзом по умолчанию: 192.168.0.1.

Использование команды ping

Теперь мы начинаем тестировать связь между сетевым устройством и устройством NAT/Router. В командной строке мы будем использовать тип команды ping:

ping 192.168.0.100 -t 

или же

ping -t 192.168.0.100

В основном, что вы делаете, это говорите "привет", вы пришли к устройству, и это устройство должно ответить (пока мы не попадем в середину интернета, где все может стать веселым)

Хорошие отзывы:

Reply from 192.168.0.100: bytes=32 time<1ms TTL=64

Плохие ответы:

Destination Host Unreachable

или же

Request timed out

или что-нибудь еще

-T в этой команде означает продолжать посылать пакет информации каждую 1 секунду, пока вы не скажете ему остановиться (Ctrl + c или закрыть окна с X). Без -t он просто сделает 4 пакета и остановится.

Теперь, когда мы знаем, как протестировать ссылку, мы будем использовать эту команду ping для каждой ссылки / соединения в сети и посмотрим, где у нас начнутся проблемы.

Использование команды tracert

Последнее, что нам нужно сделать, - это убедиться, что в соединении между вами и Интернетом (что называется двойным NAT или двумя устройствами NAT) нет ничего лишнего, и определить, какое устройство находится в шаге от вашего ISP-модема.

в командной строке введите:

tracert google.com<kbd>Enter</kbd>

вы получите что-то вроде:

tracert google.com

Tracing route to google.com [74.125.21.138]
over a maximum of 30 hops:

1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  router [192.168.0.1]
2     2 ms     1 ms     1 ms  device [10.1.10.1]
3     1 ms     1 ms     1 ms  blah.somename.whatever [123.123.123.123]
4     1 ms     1 ms     1 ms  124.124.124.124
5     *        *        *     Request timed out.

.... и будет больше, используйте Ctrl + C, чтобы остановить

Вам важен IP-адрес устройства между [] для каждой строки. Примечание. Если строка после IP-адреса шлюза по умолчанию из вышеприведенного теста ipconfig совпадает с одним из шаблонов 192.168.xx, 172.20.xx, 10.xxx (частные не маршрутизируемые подсети), у вас есть Double NAT, что может вызвать другие странные проблемы, Я не буду вдаваться в это здесь.

Последняя необходимая информация, публичный IP вашей сети. Перейти на www.ipchicken.com. Этот номер ваш публичный IP.

Теперь со всей этой информацией, что мы проверяем?

  1. Вы сами (я обычно пропускаю это, если следующий не дает проблем): 192.168.0.100

  2. Ваше подключение к вашему маршрутизатору NAT: 192.168.0.1

  3. номер ipchicken: 123.123.123.125

  4. Первый прыжок вне модема ISP (ваш публичный шлюз): 123.123.123.123

  5. DNS-серверы Google: 8.8.8.8

Таким образом, с помощью теста ping, описанного выше, можно открыть до 5 окон командной строки, проверяя каждый прыжок с помощью ping. Позвольте мне добавить эти прыжки снова с тем, что может быть проблемой между каждым устройством

ping 192.168.0.100

- если это не 100%, у вас проблема с сетевым адаптером или сломанный стек IP, и он нуждается в восстановлении

ping 192.168.0.1

- если это не 100%, у вас есть проблемы с внутренней проводкой между вашим ПК и коммутатором / маршрутизатором. Начните следовать и заменить сетевые кабели / коммутаторы / маршрутизатор. - если у вас был двойной NAT здесь, это станет проблемой с последующими прыжками

ping 123.123.123.125

- У вашего модема интернет-провайдера есть проблемы, проверьте их - на языке сегментации сети мы пересекаем DMARC или разграничение между вашей локальной корпоративной сетью (проблема вашего ИТ-специалиста) и сетью провайдера.

ping 123.123.123.123

- У вас проблемы с интернет-соединением, интернет-провайдеру необходимо войти в систему и проверить интернет-соединение. Ваш модем не имеет хорошего подключения к следующему набору оборудования интернет-провайдера, они должны устранить неполадки. - Кабельный провайдер должен проверить мощность (обычно +-10) и SNR (отношение сигнал / шум), и они должны сказать вам, что они называют приемлемым диапазоном. Если это не в пределах досягаемости, нужно будет развернуть технику ISP. - DSL, вам нужно, чтобы они проверили профиль шума, и он должен соответствовать их спецификациям. Установка фильтра на всех устройствах, подключенных к телефонной линии, будет возможной проблемой здесь.

ping 8.8.8.8

Это где-то в сети, интернет-провайдеры отрицают правдоподобие того, кто они, или нет, если посмотреть дальше в цепочке tracert, это поможет вам понять, где начинаются проблемы. Имена помогут вам идентифицировать, когда границы сети изменятся, если вам повезло увидеть это.

Добро пожаловать в ИТ-профессию :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .