Моему ноутбуку Lenovo 2 года, поэтому я не могу решить, является ли это аппаратным сбоем или нет.

Мне удалось запустить BSOD в различных условиях, в результате чего IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (наиболее часто), MEMORY_MANAGEMENT или BAD_POOL_HEADER (менее часто).

Я еще не определил точные причины, но вот что я заметил, как правило, вызывают BSOD:

Перемещение ноутбука во время использования (не обязательно тряска, небольшая перетасовка также приводит к BSOD) (наиболее распространенная причина)

Использование ноутбука в теплых условиях

Перемещение батареи

До сих пор я пробовал обновить систему, запустить общее обновление драйверов и обновлений Windows, а также выполнить обновление до Windows 10, но проблема все еще сохраняется.

Мини-дамп и другие файлы отладки находятся здесь: https://onedrive.live.com/redir?resid=33847DD02D83E981!400&authkey=!APOXx1UfGagY5y8&ithint=folder%2c

Примечание: компьютер завис во время сбора файлов Minidump во время BSOD, поэтому они могут быть неполными.

Спасибо!

1 ответ1

0

Перемещение ноутбука во время использования (не обязательно тряска, небольшая перестановка также приводит к BSOD) (наиболее распространенная причина) звучит как аппаратная проблема.

Ненадежная память имеет тенденцию приводить к BSOD. Запустите memtest86 (который является частью почти всех установочных или Linux-компакт-дисков Linux), чтобы проверить, не вызывает ли это проблемы память. Возможно, это плохой контакт, поэтому попробуйте открыть ноутбук и переустановить все съемные расширения (особенно память, карту Wi-Fi и т.д.). Находясь на нем, очистите его от пыли, которая может попасть в розетки.

Если проблема не устранена, это может быть связано с ухудшением качества паяных соединений, и вы можете сделать относительно мало.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .