Моему ноутбуку Lenovo 2 года, поэтому я не могу решить, является ли это аппаратным сбоем или нет.
Мне удалось запустить BSOD в различных условиях, в результате чего IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (наиболее часто), MEMORY_MANAGEMENT или BAD_POOL_HEADER (менее часто).
Я еще не определил точные причины, но вот что я заметил, как правило, вызывают BSOD:
Перемещение ноутбука во время использования (не обязательно тряска, небольшая перетасовка также приводит к BSOD) (наиболее распространенная причина)
Использование ноутбука в теплых условиях
Перемещение батареи
До сих пор я пробовал обновить систему, запустить общее обновление драйверов и обновлений Windows, а также выполнить обновление до Windows 10, но проблема все еще сохраняется.
Мини-дамп и другие файлы отладки находятся здесь: https://onedrive.live.com/redir?resid=33847DD02D83E981!400&authkey=!APOXx1UfGagY5y8&ithint=folder%2c
Примечание: компьютер завис во время сбора файлов Minidump во время BSOD, поэтому они могут быть неполными.
Спасибо!