Есть ли способ, позволяющий слайду PowerPoint автоматически связывать / синхронизировать данные с электронной таблицей Excel (или любым другим форматом необработанных данных)?

Мы нашли способ копировать и вставлять данные Excel в PowerPoint, а затем редактировать эти данные как объект Excel. Однако исходная электронная таблица Excel не обновляется при редактировании из PowerPoint. Кроме того, если исходная электронная таблица Excel обновляется за пределами PowerPoint, изменения не отображаются в Powerpoint.

Есть ли способ синхронизации файла необработанных данных с PowerPoint, чтобы данные обновлялись в PowerPoint при каждом обновлении файла необработанных данных?

Мы используем Microsoft Office 2011 для Mac.

После включения объекта Excel в PowerPoint, после того, как я щелкну правой кнопкой мыши на объекте Excel, появится следующее меню:

1 ответ1

1

У меня есть Microsoft Office 2013 для Windows, но я предполагаю, что направления совпадают.

Когда вы вставляете электронную таблицу или выделение Excel в PowerPoint, вам нужно использовать Home> Paste> Paste Special. Выберите переключатель Вставить ссылку. Затем выберите "Объект двоичного листа Microsoft Excel" и нажмите "ОК". Это вставит таблицу Excel и свяжет ее с оригиналом.

Вставить специальное диалоговое окно

Теперь, если вы хотите редактировать исходные данные из PowerPoint, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши объект Excel, выбрать "Связанный двоичный объект рабочего листа" и отредактировать. Я думаю, что двойной щелчок по объекту Excel в PowerPoint также откроет оригинал. Если вы редактировали Excel за пределами PowerPoint и хотите синхронизировать PowerPoint, щелкните правой кнопкой мыши объект Excel и выберите "Обновить ссылку".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .