-1

У меня есть база данных из 1000 пользователей с их именами, номерами, фотографиями, адресами и другими полями и т.д. (В RDBMS-подобных, скажем, mysql, PostgreSQL). Но я хочу реализовать это в основном в Excel.

Поэтому мне нужно создать один слайд со всеми пустыми полями для имени, номера, фотографии, адреса и т.д. (В качестве шаблона), а затем Powerpoint должен автоматически выбрать записи данных из базы данных и поместить их в пустые поля. ,

Как я могу это реализовать?

Любые другие альтернативы являются приемлемыми.

1 ответ1

0

Есть несколько несвободных решений:

http://www.take-off.as/solutions/automation.htm,

http://www.momsoftco.com/powermerge.htm *

... но если вы не хотите открывать чековую книжку, вам придется либо обратиться к vba, либо, возможно, выполнить грубую работу в Word - который имеет возможности слияния баз данных, а затем сохранить в ppt(x).



* Диск. Я не работаю ни на что из этого и не ручаюсь за их полезность

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .