У нас возникли проблемы с большим количеством разных пользователей на нашем предприятии, которые сталкивались с проблемами при индексации электронной почты Outlook для поиска.
Мы сделали все основные вещи, чтобы заставить это работать, включая:
- Убедитесь, что Outlook выбран для индексации
- Восстановление файлов .psf
- Перестройка индекса
Тем не менее, это не решило проблему для ряда пользователей.
Мы видели, что эта проблема возникает в нескольких ОС (Windows 7, 10 и Server 2008 R2) + в нескольких версиях Outlook (2013 и 2016), поэтому она, похоже, не изолирована ни от чего конкретного.
Кто-нибудь еще видел подобные проблемы? Какие дальнейшие шаги мы должны предпринять, чтобы заставить поиски / индексацию Outlook работать должным образом?
Заранее спасибо за помощь!
Изменить: для большей ясности - когда пользователи выполняют поиск, он постоянно показывает «Результаты поиска могут быть неполными, потому что элементы все еще индексируются», но индексация никогда не заканчивается.