Мой член семьи отвечает на мои письма с разных адресов электронной почты, которые не принадлежат ей.

например, я отправил электронное письмо от «me@myprovider.com» на «grandma@herprovider.com». Я получил два ответа от нее, один от "grandma@herprovider.com", который не содержит текста, и один от "real.name@herprovider.com". Это электронное письмо содержит сообщение, которое она написала.

До сих пор это происходило дважды, с двумя разными неизвестными адресами электронной почты.

Моя бабушка специально не использует разные адреса электронной почты. Она использует компьютер с Windows7 и Outlook. Каков общий способ исследования этой проблемы? В каких моментах адрес электронной почты может быть изменен?

1 ответ1

0

Если провайдер не является Outlook Mail, протокол отправки, скорее всего, SMTP. В SMTP отправитель может притвориться кем-то другим, изменив заголовки "От" в электронном письме. То же самое относится и к фишингу, когда люди отправляют электронные письма с сервера и притворяются кем-то, кем они не являются. Технически я могу отправить вам электронное письмо и сменить адрес отправителя, который вы увидите, на все, что я пожелаю.

Outlook, конечно, не позволяет этого. Должна быть неправильная конфигурация. Если вы получили два электронных письма, оба письма были отправлены отправителем с двух разных адресов, и в этом нет никаких сомнений.

В Outlook в окне создания вы можете изменить учетную запись отправителя с помощью простого раскрывающегося списка "От" над полем "Кому".

Обе учетные записи должны быть настроены для отправки электронной почты с него. Неважно, на какой адрес вы отправили письмо. Ваша бабушка может ответить с любого настроенного им аккаунта. Вам нужно проверить учетные записи, настроенные в ее Outlook, и удалить ту, которая ей не принадлежит.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .