2

В настоящее время у меня возникла ситуация, когда я отправил электронное письмо по xxx@abc.com.tw , но когда я получил письмо от xxx@abc.com.tw , оно показывалось как xxx@abc.com.tw.com с extra '. com 'за адресом электронной почты, это просто произойдет в течение этой недели. До этого я не менял никаких настроек, в настоящее время я использую Outlook 2010.

Когда я проверил электронную почту в веб-почте, она также показала его как xxx@abc.com.tw.com . Кажется, это не имеет ничего общего с Outlook. Впрочем, я тоже пробовал на Thunderbird 16.0.1, но проблема все та же.

Кто-нибудь испытывал это раньше? Проблема вызвана отправителем или получателем?

P/S: адрес электронной почты отправителя отображается как xxx@abc.com.tw в учетной записи Gmail.

Заголовок сообщения, как показано ниже:

Обратный путь: Alice@pointsoft.com.tw.com
Получено: от colo4.roaringpenguin.com (not-assigned.privatedns.com [174.142.115.36] (может быть подделано))
от pioneerpos.com (8.12.11/8.12.11) с идентификатором ESMTP q9V6OsKU032650
для Bob@pioneerpos.com; Ср, 31 октября 2012 01:24:55 -0500
Получено: от mail.pointsoft.com.tw (pointsoft.com.tw [59.124.242.126])
by colo4.roaringpenguin.com (8.14.3/8.14.3/Debian-9.4) с идентификатором ESMTP q9V6OmN0026374
для Bob@pioneerpos.com; Ср, 31 октября 2012 г. 02:24:50 -0400
X-MimeOLE: выпускается Microsoft Exchange V6.5
Класс контента: urn: классы контента: сообщение
MIME-версия: 1.0
Тип контента: составной /смешанный;
граница = "----_ = _ NextPart_001_01CDB730.6B3D5A51"
Тема: =?big5?B?scTByrPmLblzpfM =?знак равно
Дата: среда, 31 октября 2012 г. 14:25:16 +0800
Message-ID:
X-MS-Has-Attach: да
X-MS-TNEF-коррелятор:
тема темы: =?big5?B?scTByrPmLblzpfM =?знак равно
индекс потока: Ac23MH3YpZuLx2ejTYqR5PfoZ +IoBw ==
Приоритет Х: 1
Приоритет: Срочно
Важность: высокая
От: "Алиса" Alice@pointsoft.com.tw.com
Кому: "Боб" Bob@pioneerpos.com
X-Spam-Score: undef - pointsoft.com.tw внесен в белый список.
X-CanIt-Geo: ip = 59.124.242.126; страна = TW; область = 03; город = Тайбэй; широта = 25,0392; долгота = 121.5250; http://maps.google.com/maps?q=25.0392,121.5250&z=6
X-CanItPRO-Stream: pioneerpos-com: default (наследуется от rp-Customers: default, base: default)
X-Canit-Stats-ID: 02IhGoMJb - 2e7fa924443e - 20121031
X-CanIt-Archive-Cluster: irqpXI7aJGyo4Ewta7qVH399FOg
X-Scanned-By: CanIt (www. Roaringpenguin. Com) по 174.142.115.36

2 ответа2

0

Это просто из-за человека, которому принадлежит @ abc.com.tw, неправильно настроившего свой почтовый клиент.

Как вы заметили, когда вы настроили outlook и thunderbird, вы можете поместить все, что вам нравится, в адрес электронной почты "От" при определении учетной записи. Это не проверено, это зависит от вас, чтобы сделать это правильно (при условии, что вы можете настроить другие параметры вручную).

Они ввели неправильный адрес при настройке своей электронной почты (или их почтовый сервер настроен неправильно).

Просто отправьте им электронное письмо и пусть они предупреждают своих ИТ-специалистов, что вы ничего не можете сделать с вашей стороны, и вы ничего не могли сделать, чтобы вызвать это.

0

Пожалуйста, проверьте, используете ли вы заголовок Reply-To:. Это может быть источником другого адреса ответа.

Если это не так, пожалуйста, добавьте заголовок сообщения для дальнейших исследований.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .