1

У нас есть адрес электронной почты enquires@company.com. У этой учетной записи есть правило автоматической пересылки (я тоже пробовал правило автоматической переадресации), которое будет пересылать электронные письма другим учетным записям пользователей, например, user1@company.com и user2.company.com

Проблема в том, что когда эти электронные письма пересылаются на user1 и user2, оригинальный адрес электронной почты отправителей по какой-то причине удаляется, поэтому он показывает только имя отправителя. Тем не менее, адрес электронной почты отправителя можно увидеть, если смотреть прямо как учетная запись электронной почты.

Например

somebody@gmail.com отправляет электронное письмо по адресу enquiries@company.com. Пока все хорошо, и enquiries@company.com получает электронное письмо, показывающее что-то вроде этого:

от кого-то [кто-то@gmail.com]

когда это электронное письмо пересылается из учетной записи enquiries@company.com на user1 и user2@company.com, эти 2 пользователя получают электронные письма без адреса электронной почты, т.е.

от кого-то

вместо

от кого-то [кто-то@gmail.com]

Почему это происходит, и как я могу остановить это?

1 ответ1

1

Вам необходимо "переслать сообщение как вложение".
Actions -> Forward as Attachment чтобы переслать исходное письмо со всей информацией заголовка без изменений; таким образом, вы можете получить адреса электронной почты отправителя и получателя в исходном письме. Благодаря этому посту.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .