Не совсем пользователь Microsoft / Windows, поэтому извиняюсь, если ответ очевиден. Я использую компьютер с Windows 7, используя microsoft office 2007 . У меня есть таблица Excel, в которой каждый день проводится ряд различных измерений. В электронной таблице есть таблица с указанием диапазона каждого измерения на основе среднего +/- стандартного отклонения от измерения за последние месяцы.

Isotope Range       
Cs-137  7.52    -   7.70
In-111  5.93    -   5.99
I-123   6.36    -   6.45
I-131   9.68    -   9.81
99mTc   13.75   -   14.07

В каждом измерении со временем будет происходить медленный спад, а диапазон для каждого изотопа будет постепенно смещаться со временем. Я хотел бы связать эту таблицу с документом Microsoft Word, чтобы при добавлении новых значений в электронную таблицу и изменении диапазона эти изменения транслировались в документ Word. Это возможно?

1 ответ1

1

Это довольно просто; Вы открываете документы Excel и Word, а затем просто копируете соответствующую область таблицы в Excel (выберите и нажмите CTRL+C) и вставьте ее в слове в нужном месте в виде ссылки (на ленте «Главная» нажмите на стрелка под Вставить, и выберите одну из двух 'Ссылка ...«):

Он может быть обновлен в Word с помощью F9 и будет обновляться при каждом открытии Word.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .