2

У меня есть документ Word с логотипами, текстом и т.д. В цвете. В документ встроена таблица Excel. Таблица Excel также имеет цвета. При печати из Excel цвета соответствуют ожидаемым. В Word цвета встроенной таблицы выглядят хорошо.

Когда я печатаю документ Word (или сохраняю в формате PDF), элементы Word имеют правильный цвет, но встроенная таблица Excel имеет оттенки серого - за исключением случаев, когда некоторые из элементов word перекрывают таблицу Excel.

Я никогда не испытывал и не слышал о таком странном поведении. Я попытался воссоздать документ Word с нуля и заново внедрить таблицу Excel, но это не решило проблему. Я в растерянности.

1 ответ1

0

Звучит так, будто документ создан для того, чтобы думать, что он печатает в черно-белом варианте. Убедитесь, что в Excel вы не выбрали черновое качество. Перейти к файлу | Настройка страницы. На вкладке "Лист" убедитесь, что «Черно-белый» (или "Черновое качество") не отмечен. Затем попробуйте снова вставить лист Excel.

Если это не помогает, попробуйте скопировать содержимое документа в новый документ Word, но сначала убедитесь, что в этом документе по умолчанию выбран цветной принтер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .