Я создал руководство по политике PDF, в котором собраны несколько документов Word с пользовательскими верхними и нижними колонтитулами. К некоторым документам сейчас прикреплены экспонаты Excel. ПРИМЕЧАНИЕ: нет необходимости связывать электронную таблицу, просто чтобы кто-то ее увидел. Мне удалось встроить лист Excel в документ Word, но встроенная электронная таблица не будет печатать ни PDF, даже несмотря на то, что я вижу ее на своем экране. Я также попытался преобразовать документ Excel в JPEG и смог вставить это изображение в документ Word, но у меня был тот же результат, когда я JPG. Заранее благодарю за помощь.

2 ответа2

1

У меня тоже была эта проблема, но наконец нашел решение

  1. для правильного формата вы можете конвертировать встроенные объекты (PDF, Word, Excels) в политику в виде ссылки, но после конвертации в PDF она отображается в виде изображения, но формат остается тем же, что и имя, которое вы хотите.

  2. Загрузите все файлы (защищенные паролем - не редактируемые), которые вы хотите связать в политике (зашифрованные), на свой диск Google и дайте разрешения всем, у кого есть эта ссылка.

  3. откройте конвертированный PDF (документ политики или любой другой) в Adobe Acrobat DC или любом редакторе Adobe PDF, затем щелкните правой кнопкой мыши значок или документ, на который вы ссылались в документе корневой политики, затем нажмите -> создать ссылку и выберите невидимый прямоугольник -> затем слева щелкните внизу, откройте веб-страницу и нажмите «ОК», затем появится всплывающее окно «URL-адрес», затем перейдите на диск Google, на котором вы сохранили все сопроводительные документы для этой политики, затем щелкните правой кнопкой мыши на конкретном документе, на который вы хотите создать ссылку, и получите общедоступную ссылку, скопируйте и вставьте в URL-пространство в редакторе PDF и нажмите кнопку ОК и сохраните документ :-) Теперь ваша политика со встроенными документами будет работать и в режиме PDF. Наслаждайся братом ... Я только что искал ту же самую проблему, поэтому я нашел вашу тоже, поэтому выкладываю это сейчас, может быть, вы уже разобрались ... если не рад, что я решил вашу проблему тоже ...

0

Когда документ Word со связанным листом Excel будет готов, используйте функцию «экспорт» в меню «Файл», а не «сохранить как». Выберите «Создать документ PDF/XPS», и таблица будет встроена в PDF.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .