1

На моем компьютере с Windows 10 (с последними обновлениями), когда я вхожу в систему со своим пользователем, найдите «Магазин» и нажмите на результат «Магазин». Это ничего не делает. Стартовая панель даже не закрывается, ничего.

Когда я захожу под учетной записью моего партнера, магазин работает отлично.

Я пробовал много разных решений, начиная от сценариев powershell, wsreset.exe и разрешений для папок, но я не могу заставить его работать вообще.

Кто-нибудь имел эту проблему раньше или знает некоторые шаги, которые работают?

Я также запустил sfc /scannow и сказал, что он исправил некоторые поврежденные файлы.

wsreset.exe вернулся с ошибкой «Неверный реестр».

Мои существующие приложения Магазина Windows прекрасно загружаются на моем компьютере. Я просто не могу загрузить сам Магазин под моим пользователем.

Первоначально ПК был обновлен с Windows 8.1.

Какие-либо предложения?

2 ответа2

1

В конце концов я получил это работает.

После некоторых копаний и повторного создания моей учетной записи, я обнаружил, что данные AppData для Магазина Windows были зашифрованы из моей предыдущей установки Windows 8. Поэтому на этот раз, когда я воссоздал свою учетную запись и скопировал поверх моих файлов, я исключил папку Appdata и магазин теперь работает отлично.

0

У меня была такая же проблема, я немного погуглил и нашел это решение (источник):

  1. Откройте меню "Пуск" и в поле поиска введите Powershell
  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Powershell и выберите "Запуск от имени администратора".
  3. Введите: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
  4. Нажмите Enter, чтобы выполнить команду.

Я должен был сделать это дважды, но после второго раза проблема не вернулась.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .