1

Я понимаю использование vlookup (на базовом уровне). Я пытаюсь выяснить, возможно ли вообще заполнить один лист данными (например, имя, дата, заказ, номер счета, позиции), а затем использовать второй лист в качестве счета, использующего эту информацию. Я надеюсь, что на первом листе я смогу ввести несколько заказов в каждой строке. Задержка - я надеюсь, что не нужно создавать новый лист для каждого счета.

Я планирую использовать эту таблицу для отслеживания заказов, и я хотел бы затем взять эту информацию о заказе и автоматически выставить счет-фактуру с этой информацией (без необходимости заполнять счет-фактуру для каждого заказа). Я не могу придумать хорошего место, чтобы начать с этого ...

2 ответа2

1

Это можно легко сделать с помощью специальной функции копирования и вставки

Как связать со значениями в другом листе

Если вы хотите, чтобы данные из одного рабочего листа были связаны или отображены в другом рабочем листе, выполните следующие действия:

  1. На листе, который вы хотите связать с (источником), выберите ячейку, в которой находится значение.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать».
  3. На основном листе (цели) выберите ячейку, в которой должно отображаться значение.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Специальная вставка».
  5. Когда появится диалоговое окно, нажмите кнопку Вставить ссылку.
  6. Значение в исходном листе теперь будет отражено в целевом листе.
  7. Каждый раз, когда исходный лист обновляется, целевой лист также будет обновляться с новыми значениями.
  8. Эта же процедура может быть применена для ссылки на данные в другой книге.
1

Если каждая строка данных представляет собой один счет-фактуру, можно настроить лист счетов-фактур с ячейкой для номера счета-фактуры, а затем использовать VLookup или Index/Match, чтобы найти другие поля этого счета-фактуры и поместить значения в разные ячейки.

Пример: например, в столбце A листа Sheet1 содержатся номера счетов, в столбце B - имя клиента для номера счета, указанного в столбце A. Создайте лист счета. В ячейке B2 введите номер счета. Чтобы отобразить имя клиента в ячейке B4, введите эту формулу в ячейку B4:

=Vlookup(Invoice!B2,Sheet1!$A$1:$Z$100,2,false)

Словами: посмотрите на таблицу в листе от А1 до Z100. В столбце A найдите номер, который находится в B2 листа счета, затем верните значение из второго столбца таблицы (который будет столбцом B).

Это будет работать с номером счета в левом столбце. Если вам нужно посмотреть данные слева от номера счета, подход будет другим.

Я не хочу путать вас со слишком многими сценариями. Попробуйте это и доложите.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .