Моя текущая задача - создать формулу, в которой мои данные с одного листа будут автоматически заполняться на другом листе при копировании описания продукта.

В частности, нам нужно, чтобы элементы, перечисленные как (АКСЕССУАРЫ) в настройке (Тип детали) в листе Parts Download заполняли раздел (АКСЕССУАРЫ) Region Information листа региона, который состоит из столбцов: AQ & BI .

Идея состоит в том, чтобы скопировать описание из столбца (B) из листа Parts Download и сделать так, чтобы оно заполняло цену от столбца (G) в листе Parts Download , до столбца (BI) в Region Information листе региона .

Я добавил скриншоты:

Как это может быть сделано? Это формула Vlookup или проблема с макросами?

Снимок экрана 1
КОЛОНКА БИ ОБНОВЛЕНА И НАСЕЛЕНА

1 ответ1

0

Из того, что я могу понять, следующая формула VLookup, помещенная в ячейку BI11 и перетащенная вниз, должна собрать необходимые данные:

=VLOOKUP(AQ11,PartsDownload!B2:G65536,6,FALSE)

Изменение номеров строк по мере необходимости.

Чтобы объяснить аргументы VLOOKUP простыми словами:

=VLOOKUP(LookupCell,SearchRange,ColumnIndex,LazyMatch)

LookupCell - это ячейка, которую вы хотите сравнить, в вашем случае, описание

SearchRange - это группа ячеек, которую вы хотите найти. Первый столбец этого должен быть набор строк, которые вы хотите найти.

ColumnIndex - это индекс вашего диапазона поиска с данными, которые вы хотите вернуть. В вашем случае столбец был 6-м столбцом вашего диапазона поиска

LazyMatch является истинным или ложным для того, должен ли LookupCell соответствовать 100%. Если это правда, это не так, если ложь, это должно быть идентично.

Надеюсь это поможет!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .