1

У нас есть Office365 Business, и я пытаюсь подключить Instantbird (бета: 1.6a1pre , у которого есть новый протокол) к чату (вместо Skype для бизнеса, он же Lync).

(Кстати, вот настройки IMAP, SMTP и Календари и LDAP для работы с Thunderbird)

Проблема в том, что я не могу получить правильные настройки для подключения.

По сути, до сих пор я работаю над настройками SidE-плагина Pidgin.

Вот настройки, которые у меня есть на данный момент (все остальные либо пустые, либо стандартные; я несколько раз правильно вводил пароль):

  • имя пользователя: my.address@my.domain.com
  • Тип подключения: Auto
  • сервер [порт]: outlook.office365.com:5061
  • пользовательский агент: UCCAPI/15.0.4745.1000 OC/15.0.4745.1000 и UCCAPI/4.0.7577.314 OC/4.0.7577.314
  • схема аутентификации: TLS-DSK

Что происходит, так это то, что Instantbird говорит «Соединение: Соединение», и маленький спиннер вращается. Консоль ошибок говорит:

Error connecting to outlook.office365.com:5061 (Connection timed out).

Я также пытался без :5061 .

1 ответ1

1

Microsoft только недавно начала расширять свой API-интерфейс Skype для бизнеса (большинство из них до сих пор называют бета-версиями). Если Instabird не реализует какой-либо из этих интерфейсов, он не сможет использовать Skype для бизнеса в качестве своего сервера. В настоящее время единственными примерами использования API, которые я видел, являются веб-клиенты чата, ни один из которых я не видел в работе вообще.

Насколько мне известно, на рынке нет сторонних IM-клиентов, которые работают с SFB. Протокол Skype также является проприетарным, что, вероятно, является причиной отсутствия клиентов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .