1

У меня проблема с ISPDB Thunderbird, я думаю, что мой провайдер не указан правильно, по крайней мере, настройки не работают.

Прежде чем публиковать сообщения в списке рассылки Thunderbird, я бы хотел вручную проверить настройки.

Тем не менее, я не могу найти базу данных ни на моем локальном диске, ни на github.

Где он обычно находится (локально или в Интернете)? Я даже не нашел его на Github.

Спасибо.

1 ответ1

0

ISP DB - это централизованно размещаемая служба Mozilla. Вы можете увидеть содержимое здесь - это просто плоские файлы, названные как домен ISP.

Вот проблема: они звучат так, будто вы должны быть сотрудником интернет-провайдера для обновления базы данных.

Как добавить поддержку для вашего домена

Если вы являетесь крупным провайдером (> 100 000 пользователей), предоставляющим адреса электронной почты только в нескольких доменах, таких как «example.com» и «example.de», вы можете либо отправить конфигурацию в ISPDB, либо настроить сервер конфигурации.

Если вы поддерживаете псевдонимы электронной почты, и имя пользователя для входа не является частью адреса электронной почты (например, пользователи могут иметь в качестве адреса электронной почты «hero@example.com», но имя для входа в систему IMAP/POP/SMTP не является ни "героем", ни "hero@example.com", но "u67578"), вам нужно настроить сервер конфигурации, который выполняет поиск адреса электронной почты -> имени пользователя.

Если вы размещаете клиентские домены, то есть вы «hoster.com», но ваши клиенты используют «fred@flintstone.com» и «louis@kent.com» в качестве доменов, и для каждого домена требуется всего несколько пользователей, вам необходимо настроить сервер конфигурации (или полагаться на DNS MX).

Если вы небольшая компания, устанавливающая Thunderbird на рабочие столы своих сотрудников, вы можете поместить файл конфигурации в папку установки Thunderbird.

В этом случае вам нужно будет поговорить со своим провайдером, чтобы узнать, как они делятся этой информацией.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .