Я хочу знать, что, поскольку несколько дней назад я отправил электронное письмо на вечеринку, но они не ответили мне, и проблема в том, что я не могу позвонить им, чтобы подтвердить, доставлена ли моя почта или прочитана ими, по некоторым причинам. Я нахожусь в состоянии очень высокого давления, поэтому я хочу знать, доставлена ли моя почта или нет.

  • Я отправил почту из Gmail.
  • Я отправил письмо из браузера Mozilla Firefox.
  • Я использую Windows 10.
  • Там адрес электронной почты, как abc@company.com.
  • Я отправил вложения вместе с моей электронной почтой.

3 ответа3

2

Краткий ответ: «Вы не можете».

Базовый протокол электронной почты не имеет какого-либо механизма, который требует подтверждения получения, встроенного в него, и как только письмо покинуло вас, оно больше не находится под вашим контролем, и (правильно imho) вы не можете диктовать, что можно сделать с этим.

Есть несколько вещей, которые можно сделать, которые могут подтвердить, что электронное письмо было прочитано, - однако не требуется, чтобы получатель делал эти вещи, поэтому вопрос «если они делают эти вещи, вы можете подтвердить, что они прочитали это, но если они не подтверждают, это не значит, что они не читали это ". Это также требует подготовки ПЕРЕД отправкой электронного письма, поэтому оно не поможет вам, если вы не отправите другое электронное письмо (или сделали это заранее).

Первое, что вы можете сделать, это указать запрос "прочесть квитанцию". Когда электронное письмо открыто, оно может отправить отправителю уведомление, подтверждающее, что оно прочитано. Однако большинство приложений запрашивают получателя перед отправкой подтверждения. Этот механизм использует браузер.

Альтернативный механизм требует создания электронного письма с изображениями (часто, но не всегда с разрешением 1x1) с уникальным именем, размещенным на веб-сервере. Если и когда почтовый клиент открывает изображение, веб-сервер может отслеживать, что изображение было отправлено. Этот механизм часто используется в списках рассылки - и, конечно, почтовые клиенты могут быть настроены так, чтобы не открывать сторонние изображения или изображения 1x1 и т.д.

0

Размещать свой логотип в электронном письме вполне разумно, и вы можете использовать доступ к нему, а не подозрительно выглядящий лишний груз на 1 пиксель.

На стороне сервера вам необходимо выполнить перенаправление на сервер (например, через web.config для windows), чтобы запрос отправлялся на ваше серверное приложение - просто используйте что-то другое для URL-адреса логотипа, например, идентификатор электронной почты в каждом отправленном письме.

Таким образом, нет ничего ненормального, чтобы увидеть на клиенте - но все еще есть проблемы

если изображение открывается приложением для защиты от злоупотреблений, которое ищет, возможно, неприличные изображения, то вы получите отчет о преждевременном чтении. Если антиспамовая программа становится ненадежной, она будет сопоставлять подпись в электронном письме.

Таким образом, вы можете увеличить шансы, что вы знаете, но никогда не знаете, 100%

0

Если вы уже отправили сообщение, вы не можете знать, пока получатель не отправит ответ. Нет возможности заглянуть в чей-то почтовый ящик таким образом.

Электронная почта имеет квитанции о доставке и о прочтении, но они должны запрашиваться при отправке сообщения, а не после. (Кроме того, не все почтовые приложения поддерживают их запрос - например, в Outlook есть эта опция, как и в Thunderbird, а в Gmail - нет.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .