Краткий ответ: «Вы не можете».
Базовый протокол электронной почты не имеет какого-либо механизма, который требует подтверждения получения, встроенного в него, и как только письмо покинуло вас, оно больше не находится под вашим контролем, и (правильно imho) вы не можете диктовать, что можно сделать с этим.
Есть несколько вещей, которые можно сделать, которые могут подтвердить, что электронное письмо было прочитано, - однако не требуется, чтобы получатель делал эти вещи, поэтому вопрос «если они делают эти вещи, вы можете подтвердить, что они прочитали это, но если они не подтверждают, это не значит, что они не читали это ". Это также требует подготовки ПЕРЕД отправкой электронного письма, поэтому оно не поможет вам, если вы не отправите другое электронное письмо (или сделали это заранее).
Первое, что вы можете сделать, это указать запрос "прочесть квитанцию". Когда электронное письмо открыто, оно может отправить отправителю уведомление, подтверждающее, что оно прочитано. Однако большинство приложений запрашивают получателя перед отправкой подтверждения. Этот механизм использует браузер.
Альтернативный механизм требует создания электронного письма с изображениями (часто, но не всегда с разрешением 1x1) с уникальным именем, размещенным на веб-сервере. Если и когда почтовый клиент открывает изображение, веб-сервер может отслеживать, что изображение было отправлено. Этот механизм часто используется в списках рассылки - и, конечно, почтовые клиенты могут быть настроены так, чтобы не открывать сторонние изображения или изображения 1x1 и т.д.