У меня странная проблема.

Всякий раз, когда я отправляю почту с учетной записи электронной почты моей компании на PostBox (аналогично Thunderbird для тех, кто не знает), она попадает в папку спама на принимающей стороне (Gmail, Hotmail, Yahoo и т.д.).

Но когда я захожу на веб-почту нашей хостинговой компании и отправляю оттуда письмо (с тем же адресом электронной почты), оно попадает в папку «Входящие», как и должно (а не в папку «спам»).

Я провел тест, в котором тело двух писем было одинаковым.

Есть идеи, почему это может произойти?

2 ответа2

1

Отправляйте электронные письма из каждого источника на адрес электронной почты и просматривайте заголовки («показать источник», «показать оригинал»). Оценка информации должна показать вам, использует ли почтовый клиент тот же сервер, что и клиент веб-почты. Если вы используете Yahoo! или учетную запись Gmail, вы также можете увидеть, проходит ли электронное письмо тесты SPF и DKIM («прошло» или «не прошло»). Возможно, если используются два разных сервера и есть запись SPF и запись DKIM, что запись не настроена для обоих серверов.

0

Одно из различий заключается в том, откуда вы отправляете почту (разные IP и, возможно, страны (ваша компания и ваш провайдер)).

Тест с простым текстовым письмом.

Попробуйте отправить письмо с другого почтового клиента (например, Thunderbird, как вы упомянули), чтобы проверить, сохраняется ли та же проблема.

Протестируйте с помощью PostBox из другого места.

Эти несколько тестов должны определить, где проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .