Элементы WD hdd распознаются и отображаются в диспетчере устройств и управлении дисками, но не в проводнике окон. Пробовал удалить / переустановить с дисков, но не помогло. Пробовал инициализировать диск в управлении дисками через MBR (главная загрузочная запись), но он говорит, что «запрос не выполнен из-за фатальной аппаратной ошибки устройства». Какие варианты у меня есть, чтобы начать свое устройство без потери моих данных. любезно помогите.

1 ответ1

0

Это кажется очень неудачным, @ тусклый свет! :(

Если у вас есть важные данные на внешнем диске, я настоятельно рекомендую вам проконсультироваться с профессиональной компанией по восстановлению данных. Я также рекомендую вам протестировать WD Elements с помощью WD Data LifeGuard Diagnostics для Windows. Выполнение тестов QUICK и EXTENDED поможет нам определить работоспособность и SMART-статус жесткого диска. Эта ошибка, безусловно, должна вызывать опасения, так как это может быть и физический ущерб, поэтому я рекомендую вам проверить гарантию WD Element. Если он все еще покрыт, вы сможете отправить запрос RMA в нашу службу поддержки и получить замену.

Надеюсь это поможет. Держать нас в курсе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .