Я только что купил внешний жесткий диск WD Elements 1 ТБ от Amazon. Но это, кажется, не обнаружено. Он совместим с USB-3.0 и USB-2.0. По крайней мере, это то, что они утверждают. Ниже приведены детали моего ноутбука

Dell Inspiron N5110 Intel Core i5-2450M с тактовой частотой 2,50 ГГц

ОС: Windows 7 Home Basic SP1 (64 бита)

Я проверил все возможные решения с последних нескольких часов. Но не нашел ничего, чтобы исправить мою проблему. Я пытался подключить его к другому компьютеру с Windows 7 Professional, но он также не был реорганизован.

Необработанное устройство даже не указано в моем разделе «Управление дисками». Поэтому я думаю, что поставленный мне жесткий диск неисправен или возникли проблемы с кабелем USB.

Снимок экрана моего диспетчера дисков

1 ответ1

0

У вас есть настольная или портативная версия WD Elements? Чувствуете ли вы, что диск вращается, когда вы подключаете его к ноутбуку? Светодиод привода загорается при его подключении? Виден ли диск в BIOS или в диспетчере устройств?

Попробуйте использовать другие USB-кабели, отличные от того, который поставляется с вашим диском. Загрузите и запустите WD Data Lifeguard Diagnostic и посмотрите, обнаружит ли приложение устройство и выполнит ли оно быстрые и расширенные тесты и проверит, проходит ли их накопитель.

Попробуйте другие порты, где вы знаете, что другие такие диски работают. Чтобы исключить недостаток энергии, я бы попробовал USB-концентратор с питанием и посмотрел, работает ли там накопитель.

Другая вещь, которую вы можете попробовать - это загрузить дистрибутив Linux и посмотреть, является ли это проблемой ОС.

Если диск действительно неисправен, свяжитесь с продавцом или нашей службой поддержки и продолжайте процедуру RMA.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .