У нас есть несколько пользователей, которые не могут получить пользовательское сообщение для отправки с использованием Out of Office Service в Lotus 9.0.0. Все получатели получают авто часть сообщения. Странный. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом, или как даже устранить неполадки.

================================================== ====================== Мы поняли это. Мы использовали Admin Tool для удаления профилей OOO, но это не сработало. Мы обнаружили, что нам пришлось перезапустить маршрутизатор на почтовом сервере, чтобы эти исправления вступили в силу.

1 ответ1

1

Мы поняли это. Мы использовали Admin Tool для удаления профилей OOO, но это не сработало. Мы обнаружили, что нам пришлось перезапустить маршрутизатор на почтовом сервере, чтобы эти исправления вступили в силу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .