Кто-нибудь может предложить метод проверки орфографии на нескольких листах Excel - без необходимости открывать их все и запускать проверку вручную?

Я в основном проверял, как я иду, но я хотел бы выполнить одно последнее сканирование всей документации, прежде чем она будет подписана.

Я хочу проверить несколько рабочих книг, т.е. разные файлы, без необходимости делать все по отдельности. У меня около 60 рабочих тетрадей!

2 ответа2

0

Щелкните правой кнопкой мыши на имени одного листа внизу, выберите все листы, нажмите F7.

0

Excel не может проверить орфографию закрытой книги. Поэтому необходимо написать код, чтобы открыть каждый файл, проверить орфографию, затем закрыть файл и перейти к следующему. Это довольно сложно и громоздко в освоении. Не собираюсь делать это здесь. Итак, вот альтернатива, чтобы привести вас почти к вашей цели.

Добавьте VBA ниже к объекту ThisWorkbook в VBA Explorer. Когда вы запустите этот макрос, он проверит орфографию всех открытых книг, за исключением PERSONAL.xlsb чтобы избежать путаницы.

Sub SpellCheckOpenWorkbooks()

'LOOP SOURCE: www.TheSpreadsheetGuru.com

Dim wb As Workbook
Dim sht As Worksheet


For Each wb In Application.Workbooks
  If wb.Name <> "PERSONAL.xlsb" Then
    For Each sht In wb.Worksheets

        sht.Cells.CheckSpelling

    Next sht
  End If
Next wb

End Sub

Итак, откройте книги, которые вы хотите проверить, затем запустите макрос.

Источник для цикла VBA - цикл по всем рабочим листам во всех открытых на данный момент рабочих книгах

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте на свой страх и риск. Убедитесь, что вы сохранили свою работу, прежде чем начать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .