Я пытаюсь проверить орфографию на нескольких листах в Excel, и я сталкивался с многочисленными сайтами, которые говорят, что вы можете выбрать все листы в документе, а затем, когда вы используете проверку орфографии, он должен проверить все листы.

Однако это не похоже на работу. Я знаю, что у меня неправильное написание на других листах, но оно не подхватывает их, и при проверке орфографии на отдельном листе оно подхватывает их.

Любые советы, чтобы заставить это работать?

Использование Office 2010.

3 ответа3

0

Попробуйте этот макрос VBA :

Sub SpellChecker()
    Dim s As Worksheet
    For Each s In Worksheets
        s.Cells.CheckSpelling
    Next s
End Sub

Макросы очень просты в установке и использовании:

  1. ALT-F11 открывает окно VBE
  2. ALT-I ALT-M открывает новый модуль
  3. вставьте материал и закройте окно VBE

Если вы сохраните книгу, макрос будет сохранен вместе с ней. Если вы используете версию Excel более поздней, чем в 2003 году, вы должны сохранить файл как .xlsm, а не .xlsx

Чтобы удалить макрос:

  1. откройте окно VBE, как указано выше
  2. очистить код
  3. закройте окно VBE

Чтобы использовать макрос из Excel:

  1. ALT-F8
  2. Выберите макрос
  3. Нажмите RUN

Чтобы узнать больше о макросах в целом, смотрите:

http://www.mvps.org/dmcritchie/excel/getstarted.htm

а также

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ee814735(v=office.14).aspx

Макросы должны быть включены, чтобы это работало!

0

Вы можете просто нажать Ctrl, чтобы выбрать несколько листов (они будут выделены белым), а затем начать проверку орфографии

0

Кажется, что после того, как вы выбрали все листы, вам нужно убедиться, что вы выбрали все, нажав Ctrl+A на одном листе, чтобы все данные были выделены.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .