Я использую Invantive Control for Excel для создания отчета Exact Online с использованием формул.
Я использую следующую формулу, чтобы получить баланс периода:
=IF(I_EOL_BAL_PDE($F$1;$F$2;I$2;$E11;;)
Я хотел бы получить результаты для определенного набора (или всех) моих подразделений, а не только одного активного в Exact Online.
У меня сложилось впечатление, что все деления будут выбраны, когда ячейка останется пустой, например:
I_EOL_BGT_PDE_LINE
для бюджетов по нескольким счетам в Главной книге. Но, похоже, это не так. Когда первый параметр Excel для I_EOL_BDE
не указан , кажется, что используется разделение по умолчанию (то, с которым я работал в последний раз в Exact Online).
Как мне использовать формулу, чтобы получить результаты по всем разделам, которые я хотел бы выбрать?