20

Как скопировать и вставить таблицы из электронной таблицы Excel в Gmail и сохранить исходное форматирование и границы?

Я использую Gmail в Chrome.

4 ответа4

19

Копирование диапазона Excel приводит к HTML в стиле CSS при вставке в почтовый клиент. Если вы вставите в Outlook, в зависимости от ваших настроек, Outlook будет обрабатывать HTML в стиле CSS (и может даже изменить его в сообщении электронной почты).

Но gmail не будет учитывать css-стили, которые определены в таблицах стилей или тегах стилей, поэтому форматирование теряется. Gmail будет соблюдать большинство CSS, если он определен в строке. т.е. CSS для каждого элемента определяется в атрибуте стиля каждого элемента HTML. Вы должны были бы преобразовать диапазон Excel в встроенный HTML и поместить его в буфер обмена, чтобы добиться успеха.

У вас есть несколько вариантов:

  1. Скопируйте из Excel, затем вставьте в Word, затем скопируйте из Word и вставьте в Gmail. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от сложности форматирования и версии Excel/Word.

  2. Скопируйте как изображение из Excel и вставьте в Gmail. Вы потеряете текстовый контент, но вы должны получить растровое качество исходного изображения.

  3. Напишите некоторый VBA, чтобы зациклить ячейки исходного диапазона, и создайте некоторый inline-css HTML для создания таблицы, а затем поместите эту строку в буфер обмена. Предупреждение - это будет довольно сложно, и даже если в gmail все выглядит так, как вам нравится, электронные письма могут не отображаться должным образом в почтовом клиенте / программе получателя.

  4. РЕДАКТИРОВАТЬ - Вы также можете получить приемлемые результаты, скопировав из Excel и вставив в Google Sheets, а затем скопировав из Sheets в Gmail.

Вы думали, что стандарты браузера были плохими. Добро пожаловать в мир адаптивного дизайна электронной почты.

Кроме того, см. CampaignMonitor для хорошего справочника поддержки почтового клиента для CSS

5

Опция 1:

Скопируйте содержимое в Google Sheets, а затем вставьте в Gmail.

Вариант 2:

Скопируйте содержимое в Word, а затем вставьте в Gmail.

1

Я нашел простое решение. Я вошел в Gmail, используя Outlook Destkop в качестве клиента. Затем я использую Outlook для вставки в сводную таблицу и отправки электронной почты, форматирование сохраняется. Это даже выглядит так же, когда я проверяю это на веб-портале Gmail.

0

При копировании из Excel в Microsoft Word, а затем в Gmail убедитесь, что "режим простого текста" НЕ выбран. Вы можете найти его в перевернутом треугольнике рядом со значком удаления в правом нижнем углу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .