4

Недавно я купил новый ноутбук: Core i5-6200, Win10 10.0.10586, HP Pavilion L8V46AV. Ежедневно перезагружается графический драйвер, он выдает мне сообщение об ошибке в правом нижнем углу экрана и эффективно портит любое приложение, над которым я работаю. Сообщение об ошибке говорит:

Драйвер дисплея перестал отвечать и восстановил Драйвер дисплея Intel HD Graphics Drivers для Windows 8 (R) перестал отвечать и успешно восстановлен

Фактический журнал ошибок в системной информации гласит:

Ошибка приложения Неправильное имя приложения: IntelCpHDCPSvc.exe

Я использую встроенную графику: Intel HD Graphics 520. Версия установленного драйвера: 10.18.15.4281.

Сначала я попробовал обновление Windows, ничего не находит.

Во-вторых, у Intel есть утилита обновления графики. Это говорит, что текущая версия 15.40.14.32.4352. Однако, когда я запускаю эту утилиту, она говорит мне, что графический драйвер не будет работать с моим компьютером. Я не понимаю этого, в частности, в загрузке говорится о Intel HD Graphics 520. Есть ли способ заставить его принять обновление?

В-третьих, есть утилита обновления HP. Ничего не обнаружил.

2 ответа2

2

Загрузите ZIP-архив с центра загрузки Intel и распакуйте его.

Теперь обновите драйвер в диспетчере устройств, чтобы обойти настройку:

  • запустить диспетчер устройств
  • выберите устройство и нажмите обновить драйвер
  • Нажмите на Browse my computer for drivers software
  • Нажмите на Browse
  • Найдите и выберите папку, содержащую драйвер для этого устройства, и нажмите кнопку « OK
  • Нажмите « next для установки драйвера:

Элемент списка

0

У меня была такая же проблема с моим Dell Inspiron 13-7359 с той же видеокартой. Драйвер, предоставленный поставщиком, был драйвером для Windows 8, поэтому я удалил его и установил драйвер с веб-сайта Intel (автоматическое определение оборудования).

У этого драйвера есть свои проблемы, включая проблемы с рендерингом в Firefox, но, по крайней мере, он не падает.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .