Поскольку я разместил свой компьютер в своем домене дома (AD/DS) и установил для своей беспроводной точки доступа безопасность RADIUS с NPS, у меня начались проблемы.

Когда мой ноутбук подключен через WLAN, он работает нормально.

Когда я подключаю кабель, он работает в течение 10 минут, но после этого не работает. Когда я нажимаю кнопку "Устранение неполадок" в Windows, она решает ее и сообщает, что была проблема со шлюзом по умолчанию. (Примерно через 10 минут после решения проблемы это происходит снова). Этот шлюз такой же в беспроводной сети, как и в Ethernet (межсетевой экран pfSense).

Операционная система моего ноутбука и других компьютеров - Windows 10 (Образование). На сервере установлен Windows Server 2012 R2 Datacenter (через DreamSpark).

Когда я добавляю другой компьютер в домен, этот компьютер также начинает испытывать эти проблемы.

Как мне решить это?

0