2

Я пытаюсь установить Microsoft Office 2016 с корпоративной подпиской на 1 пользователя.

После непостоянного времени отображения загадочного сообщения «Мы готовимся» файл установщика .exe каждый раз завершается с этим сообщением:

Не удалось потоковое вещание Office

Извините, мы не можем найти необходимый файл. Пожалуйста, убедитесь, что источник установки доступен, затем повторите попытку.

Код ошибки: 30183-1 (-2147012867)

Нет никакого понятия о том, какой требуемый файл отсутствует или какой источник установки недоступен.

Единственными действиями являются: ссылка на полностью общую страницу справки по установке без соответствующей информации и кнопка "Закрыть".

Ближайшая к этой ошибке поддержка Microsoft - это страница для каждого кода ошибки от 3 до 4, в которой говорится, что это может быть связано с моим соединением. Я отключил брандмауэр и попробовал несколько соединений, но ничего не работает.

У меня была установлена пробная версия Office 2016, но это все еще происходит даже после полной деинсталляции пробной версии и использования инструментов Microsoft, чтобы гарантировать, что не осталось никаких следов. С моим сетевым подключением все в порядке. Я попытался перезапустить и запустить установку без открытого программного обеспечения Office.

Как я могу исправить это? У меня все не в порядке.

1 ответ1

1

Это самый близкий мне ответ.


После очень долгого разговора по телефону со службой поддержки Microsoft, похоже, что это также происходит:

  • Если на компьютере уже есть следы Office, например, пробная версия, или если удаление не сработало (например, некоторые из инструментов FixIt, предлагаемые на собственном сайте MS, похоже, фактически нарушают установку Office, что приводит к сбою обычной удаления и предотвращению это скачать)

...или же...

  • Если есть какое-либо сообщение или временное отключение от сервера. Кажется, что требуется постоянное неинтерпретируемое соединение, сколько бы времени ни потребовалось для загрузки 1 ГБ файлов, и оно завершится неудачно с этой ошибкой, и потребуется перезапуск, если произойдет прерывание. Это, кажется, происходит, даже если компьютер не регистрирует себя как отключенный.

После долгого времени, пытавшегося обойти эти проблемы, вычистив беспорядок, оставленный предыдущим использованием инструмента FixIt, казалось, что единственная возможность для технической поддержки дать мне обычную ссылку для скачивания.

К сожалению, система передачи файлов, используемая поддержкой Microsoft, необъяснимым образом не позволяет возобновить загрузку, если она слишком сильно замедляется. В конце концов, специалист службы поддержки MS любезно прислал мне файлы, используя свою личную учетную запись OneDrive, которая позволяет возобновлять загрузку и является менее хрупкой, чем другие варианты MS.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .