-1

Я пытаюсь настроить свою учетную запись электронной почты Exchange на работе на моем Mac. Я настраиваю приложение Почта, и я могу отправлять электронную почту и получать электронные письма, но некоторые письма, предшествующие настройке, не появляются ... а на некоторых это происходит, но я не вижу тело письма. Я не эксперт, но, если я могу отправлять электронные письма и получать новые, проблема приходит с сервера?

Кстати, я использую ту же конфигурацию на iPad и хорошо работает.

С уважением

1 ответ1

0

Я решил эту проблему, открыв почту> щелкните папку "Входящие"> щелкните "Почтовый ящик" в верхней части экрана> нажмите "Перестроить" в нижней части раскрывающегося списка. Это должно перестроить все дерево Входящие и подпапки. Это займет некоторое время, в зависимости от размера вашего почтового ящика обмена, но у меня сработало нормально. Вы можете просмотреть прогресс, перейдя в> меню окна в верхней части экрана> нажмите "активность" и посмотрите, как папки восстанавливают свои данные ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .