1

Такая странная вещь ... Я создал учетную запись в Outlook 2010 для целей тестирования при настройке нашей новой системы поддержки билетов. Затем я удалил эту учетную запись обычным способом и перезапустил Outlook. Когда он перезапустился, появилось сообщение о том, что «Outlook не может найти PST-файл для этой учетной записи» ... хотя эта учетная запись уже была удалена ..., поэтому я закрыл Outlook, а затем проверил, есть ли PST-файл. файл все еще был там, который был ... так что я удалил его, а затем перезапустил Outlook.

Так что теперь эта учетная запись отсутствует в списке учетных записей, и для этой учетной записи нет файла .pst, и все же сообщения для этой учетной записи все еще отображаются в папке «Входящие», И, что наиболее важно, Outlook удаляет извлеченные сообщения электронной почты с сервера, даже если учетная запись была настроена как учетная запись POP, и по умолчанию был установлен флажок для сохранения почты на сервере. Следовательно, когда этот экземпляр Outlook работает, наша система создания билетов не может получать электронные письма с сервера, потому что они извлекаются, а затем удаляются Outlook ... с помощью учетной записи, которая не существует.

Я прочитал все темы, которые я могу найти об этом типе проблемы, но не нашел реального решения ... кроме как удалить и затем воссоздать профиль пользователя почты ..., о котором я хотел бы получить некоторое подтверждение прежде Я все равно продвигаюсь вперед (например, есть ли минусы и т.д.).

Будет ли эта информация аккаунта где-нибудь кэшироваться? Есть ли база данных Outlook, к которой я могу получить доступ, чтобы избавиться от нее? Реестр что ли?

Любой твердый совет приветствуется - спасибо!

0