У меня есть таблица с полем Invoice
который содержит значения и даты. Может быть более одного счета на одну запись. Если это так, счета-фактуры перечисляются через разрывы строк в одной ячейке. Пример показан ниже.
PO # PO Date PO Amt Invoice
1 05/19/15 100 100 06/01/15
500 07/1/15
1000 08/1/15
2 05/20/15 101 100 06/01/15
500 07/1/15
1000 08/1/15
3 05/21/15 102 100 06/01/15
500 07/1/15
1000 08/1/15
Я хочу разделить эти записи, в которых указано более одного счета. Я хотел бы создать новые строки для каждого счета. Новые строки должны иметь те же данные в других полях. Вот как должны выглядеть примеры данных, когда это будет сделано:
PO # PO Date PO Amt Invoice
1 05/19/15 100 100 06/01/15
1 05/19/15 100 500 07/1/15
1 05/19/15 100 1000 08/1/15
2 05/20/15 101 100 06/01/15
2 05/20/15 101 500 07/1/15
2 05/20/15 101 1000 08/1/15
3 05/21/15 102 100 06/01/15
3 05/21/15 102 500 07/1/15
3 05/21/15 102 1000 08/1/15
Выполнение этого вручную заняло бы вечность. Как я могу разделить эти записи таким образом в Excel?