Когда я сохраняю файл в настольном (Windows) приложении Office, Office пытается загрузить файл в мою учетную запись OneDrive. Это происходит каждый раз, когда я сохраняю. Это работает около 90% времени. Остальные 10% времени файл зависает при загрузке (по какой-либо причине) и иногда вылетает в офис.
Я использую OneDrive (я использую Windows 8.1 с обновлением) для синхронизации своих документов с облачным хранилищем OneDrive. Я бы предпочел, чтобы мои настольные офисные приложения сохраняли файлы в моей локальной папке OneDrive и позволяли приложению OneDrive синхронизировать файл, когда он обнаружит, что файл был обновлен.
Есть ли способ отключить эту автоматическую загрузку из Office 2013? Я просмотрел настройки в Центре загрузки Office и в MS Word, но еще не нашел способ отключить эту функцию "загрузить при сохранении".
Изменить. Я попытался щелкнуть правой кнопкой мыши значок OneDrive в области уведомлений панели задач и выбрал «Настройки». Вот варианты, ни один из которых не кажется подходящим: