2

У компании, на которую я работаю, есть веб-сайт с формой заказа, который при отправке отправляет информацию о заказе на основной адрес электронной почты (адрес с провайдером, через Outlook) и резервный адрес электронной почты (адрес Gmail). До недавнего времени он работал нормально.

Это было доведено до моего сведения, когда несколько заказов были пропущены от конкретного клиента. После проверки я обнаружил, что заказы были получены в резервной учетной записи Gmail, но не в Outlook. Однако это был только случай с одним конкретным клиентом.

Моему боссу нужны заказы в организации Outlook, поэтому я попытался перенаправить их в аккаунт Outlook из Gmail, но он так и не появился. Затем я попытался скопировать и вставить его в электронное письмо Outlook и отправить его самому себе, и я получил уведомление о том, что его нельзя отправить, поскольку он был помечен как спам. Я попытался еще раз вставить содержимое письма в виде обычного текста, потому что подумал, что, возможно, его отключили телефонные ссылки, но я получил такое же уведомление о спаме. Я могу пересылать письма на другие учетные записи Gmail, но не в Outlook.

Мы получаем десятки этих заказов в день в том же формате, без каких-либо проблем от других клиентов, но в этом случае и с двумя другими клиентами с тех пор мы не можем получать перенаправленные электронные письма от них. Где я должен искать? Какие вещи могут отключить фильтр спама в этом сценарии?

0