3

Я публикую этот вопрос как последнее средство. Я устранял проблему с подключением к Интернету уже несколько месяцев. С апреля я испытываю 1-3 секунды потери интернета каждые 30 минут до 2 часов. Период времени между потерями является совершенно случайным и непредсказуемым.

Эта проблема возникает в разных программах и действиях. Если я загружаю файл, загрузка не удастся (Chrome и Firefox). Если я использую VPN или подключаюсь где-нибудь через SSH или удаленный рабочий стол, соединение будет разорвано. Я часто наблюдаю разрыв соединения через голосовой чат (Mumble), который имеет опции UDP и TCP. Если я использую режим UDP, голоса будут отключены и никогда не вернутся, но я не буду отключаться от сервера. Если я включу режим TCP, я отсоединюсь от сервера и через несколько секунд автоматически присоединюсь. Если я запускаю непрерывный пинг-тест, проблема будет отображаться как 1-3 «Время ожидания запроса истекло». линии в море нормальных пингов на Google.com.

У меня есть муниципальный интернет по оптоволоконной сети, который подключается через коробку на внешней стороне моего дома, которая служит "модемом", к которому у меня нет физического или программного доступа. Я работал с ними, чтобы устранить проблему, но безрезультатно.

Я пробовал все вышеперечисленное с проблемой все еще происходит:

  • Новый маршрутизатор (Cisco Linksys E2500 под управлением DD-WRT, обновленный с Linksys WRT54GL)
  • Новая сетевая карта
  • Несколько компьютеров (два рабочих стола и ноутбук, рабочие столы Windows 7 и ноутбук Ubuntu Trusty Tahr)
  • Подключение напрямую к соединению со стены в обход роутера
  • Новый кабель Cat5 к моему компьютеру

Мой провайдер попытался:

  • Переключение порта на коробке снаружи моего дома (который действует как модем)
  • Выключение платы внутри коробки на внешней стороне моего дома
  • Переключение кабеля, который идет от коробки в дом
  • "Обновление" меня до более высокой скорости / уровня обслуживания путем временного переключения подсети, что не решило проблему
  • Предположительно внутренняя диагностика / проверка портов на другом конце соединения (они не обнаруживают значительных потерь пакетов)

Их следующий шаг - добавление некой новой коробки на внешней стороне моего дома, которая позволит инженеру, работающему с моим делом, видеть уровни света от волокна в реальном времени. Я думаю, что я сделал все, чтобы исключить вероятность того, что проблема в моем оборудовании. Что еще я могу попробовать и / или что может вызвать такую проблему?

Обновление: мое предыдущее утверждение о том, что эти вырезы являются случайными, оказалось ложным. Эта проблема возникает на 52-й минуте, когда срок аренды моего DHCP падает, а мой IP-адрес обновляется. Несмотря на то, что мой IP-адрес не меняется, мои устройства, похоже, не могут возобновить аренду наполовину. Интернет-провайдер утверждает, что установлен минимальный срок аренды 60 минут, но мой срок аренды составляет 51-52 минуты. Я предполагаю, что это связано с тем, что мой договор временно прекращается и я запрашиваю новый. Что может быть причиной того, что моя регистрация на оставшееся время провалилась каждый раз? Я ожидаю, что это на стороне провайдера, так как это происходит со всеми моими устройствами и независимо от моего маршрутизатора, но я недостаточно знаю инфраструктуру провайдера, чтобы рискнуть угадать или провести какие-либо тесты.

1 ответ1

1

Для меня это звучит так, как будто IP-адрес чего-то меняется. Следующим моим шагом будет некоторый мониторинг - как IP-адреса маршрутизатора, так и IP-адреса вашего компьютера.

Возможно, вы захотите устранить возможную проблему DHCP на вашем компьютере, указав статический IP-адрес, но я подозреваю, что проблема на стороне интернет-провайдера, если только у вас нет множества устройств, переполняющих ваше адресное пространство, что мне кажется быть менее вероятным.

Изменение IP-адреса может объяснить симптомы проблем с TCP/UDP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .