У меня есть два листа в Excel. Для этого примера Лист 1 и Лист 2.
Лист 1:100 записей с именем, местонахождением, полом
Лист 2:100 записей с именем, местоположением, возрастом
Источники данных не синхронизированы, поэтому у меня есть данные, которые существуют на листе 1, которых нет на листе 2, у меня также есть данные на листе 2, которых нет на листе 1, и у меня есть данные, которые существуют в оба листа. Таким образом, на листе 1 могут быть имена, которых нет на листе 2, и наоборот.
Я ищу автоматический способ объединения обоих листов в третий лист и заполнения имени и местоположения, а также, где это возможно, возраста и пола. Я знаю, что это было бы легко сделать в MS Access, но из-за моей аудитории мне нужно сохранить это в Excel, и я полный нуб к VBA:S
Что я сделал: на листе 3 я создал формулы для извлечения данных из листа 1, а на листе 2 я добавил поле ("X"), которое будет помечено для поля как "1", если поле отсутствует на листе 1 и помечается как "0", если поле присутствует на листе 1. По-моему, я ищу способ, который бы гласил: «Если поле" X "на листе 2 =" 1 ", то извлеките эти данные и добавьте их на лист 3, но я не уверен, как это сделать :(