У меня есть служба, которая доставляет обновления пользователям через SMTP-API различных носителей, например, для Sprint мы отправляем по электронной почте 1123456789@messaging.sprintpcs.com
а затем владелец номера 1123456789
получает SMS-сообщение, которое отображается как полученное от нашего -адрес электронной почты , например updates@example.com
, пользователь сможет ответить на него, и мы получим по SMTP его ответ.
Однако, когда речь заходит о AT & T, когда пользователь получает наши сообщения, адрес отправителя - это некое число, например 180000001
, которое увеличивается для каждого сообщения. Как вы можете себе представить, если мы отправим пользователю 100 обновлений в течение недели, это 100 разных отправителей, которых пользователи AT & T увидят в своем телефоне, что действительно забивает их списки сообщений.
Есть ли способ указать AT & T правильный адрес для отображения? Вся информация, которую я смог найти в AT & T, находится здесь.(Я протестировал это на Sprint, MetroPCS и T-Mobile, и они справляются с этим правильно)
Кроме того, с AT & T, если пользователь отвечает на любое из сообщений, которые появляются в его телефоне, даже несмотря на то, что у него есть 100 различных адресов отправителя, они все успешно получены на наш адрес электронной почты updates@example.com
.